4: Общие интересы

298 15 2
                                    

Идя по тропинке и увлечённо надувая жвачку, Эмилия направлялась к деревянному особняку где намечалась встреча. У неё оставалось ещё четырнадцать минут, поэтому она не спешила. Да и не каждый день Эми куда-то собирается, а тут еще и людей много, помимо её самой.

Ещё не доходя до самого здания Эмико заметила Пеко, которая бурно обсуждала что-то с Фуюхико.
- Заходи, все уже там - Обратила внимание на неё Пекояма - Как ни странно, на встречу опаздывает только Хиёко.
"Мне это на руку". - Подумала про себя Эмилия.
Она догадывалась, если прийдет Хиёко, то наверняка они обе испортят всю атмосферу сегодняшнего вечера. Не хотелось, что бы остальные долго вспоминали это у неё на глазах.

Только переступив порог дома, она почти сразу услышала весёлый крик Ибуки, которая щенячими глазками выпрашивала приставку у Чиаки, пытаясь задобрить её добрыми словами, крики Терутеру о том, что его блюда самые лучшие, и также восхищённый голос Махиру, которая рассказывала Соне, какие краевиды она повидала за всю свою жизнь и описывала каждые мелкие детали её фото.

Зайдя в главную комнату этого вечера, в которой находились почти все ученики школьной поездки, Эмико пошла в дальний угол, ведь сейчас ей не с кем было разговаривать. В школе она была молчаливой и почти не поддерживала разговоры друзей, как бы те не пытались завести с ней диалог.

К ней подошёл заинтересованый Комаэда, которого она заметила не сразу, что чуть напугало её.
- Грустишь? - Обратился к ней Абсолютный везунчик, целенаправленно смотря своей собеседнице прямо в глаза, не переставая улыбаться.
- Нет. Я всего лишь задумалась.
- Я знаю что ты лжёшь. Значит в твоих глазах я выгляжу как главный злодей. - Грустно вздохнул Нагито.
- Нет же, это не так, просто я не настроена на разговор. - Попыталась исправить ситуацию Эмико.
- Я понял. Но я буду рад, если ты продолжишь поддерживать общение с таким мусором как я. - Сказал Нагито, натянув на себя фальшивую улыбку.
- Хэй, не называй себя мусором! Если и вправду так думаешь, то ты глубоко ошибаешься, ведь ты такой же как и остальные и ничуть не хуже их! - С ноткой беспокойства на одном дыхании выпалила Эмилия.
- Ты не обязана защищать меня, я всё равно останусь жалким му..
Дальше Отакава не слушала его, ведь её внимание привлекла чья-та голова, на которой красовались два хвоста. Обладательница волос будто искала кого-то, ведь то и дело поворачивалась из одной стороны в другую. На неё не обращали внимание и в данный момент глядела на неё только героиня.

Данганронпа 2: Фанатская альтернатива [Заморожено]Место, где живут истории. Откройте их для себя