- Ура! Я выиграла! - Вскрикнула Эмико, поднимая руки вверх и смотря на экран игры, где писалось о её победе. - Это было легко!
- Но счёт идёт в мою пользу, 6:1. - зевнула Нанами, пряча приставки в портфель.
- Не порть всю малину-у-у - печально протянула Эми, меняя выражение лица. - Между прочем, каждую победу нужно отмечать, какой бы она маленькой не была.
Чиаки хихикнула, услышав ответ Эмилии.
- Мне пора! Спасибо за сотрудничество в игре! - геймерша ушла в неизвестном для Эми направлении.
- Незачто - успела молвить Эми, направляясь в библиотеку.
***
- Прекрати уже гонять по комнате - зло проскрипел зубами Миэль, переворачивая очередную страницу интересующей его книги.
- Ну ты же всё равно не пускаешь меня на улицу, хотя я взрослая и сама могу постоять за себя.. - Направляя взгляд на своего брата сказала Эмико - К тому же тут скучно! Живем в маленькой квартире из которой выходить опасно!- Я тебе говорил десятый раз, на улице за одним из углов тебя могут легко убить. Ты так хочешь своей смерти? - Посмотрел прямо в глаза собеседнице Миэль.
- Но ты же к своим дружкам ходишь и тебя ещё ни разу не грохнули, вот и я хочу-у-у
- Это одно! Я знаю как можно отбится от преступников, а ты на моём месте будешь лишь кричать о помощи. К тому же, твоя подруга может и подождать.
- Но тебя же друг не жд-
- Помолчи! - Шикнул брат на свою сестру.
***
- Я ухожу, за дверь ни ногой! - Уже собранный Миэль стоит у входной двери.
- Хо-ро-шо. - Обиженно издала краткий ответ Эмилия.
Выйдя из дома и закрыв дверь на ключ, Миэль подождал еще 20 минут, прежде чем окончательно убедится что она никуда не собралась.
- Хоть братик и старше меня, но не умнее. - Хихикнула Эми, доставая ключ из под шкафа. - Запасные ключи решают все мои проблемы, которые возникают из-за моего братца-непоседы.
Дверь из квартиры открылась, а от туда тихо кралась настороженная Эми, оглядываясь по сторонам.
***
Взяв из полки первую попавшуюся книгу и вытерев пыль на ней, Эмилия присела за стул. Не заметив Соню, она принялась читать уже открытый на первой странице учебник. Книга, которую взяла Эми была без названия, что-немного заинтересовала читательницу."Книга про суицид? Крольчиха всё-таки не открывала её, ведь если бы Усами знала о ней, то врядли оставила в библиотеке" - Подумала Эми, пролистывая очередную страницу.
- Что читаешь? - Невермайнд подсела немного ближе, разглядывая книгу.
- Привет. Читаю очень полезную книгу. Вот. - Эмико перелистала на самую первую страничку, где был написан заголовок. "Суицид для чайников"- гласила книга.
- Но зачем тебе это? - Испугалась Соня не веря своим глазам и снова перечитывая заглавие.- Читаю от балды. Очень интересно, кто написал эту книгу и с какой целью - хмыкнула Эми, возвращаясь на 3 страницу. " Рецепт приготовления яда".
- Даже если бы я захотела покончить жизнь самоубийством, то у меня напросто не получилось отбросить коньки. Думаю, мой брат достал бы меня даже из-под земли.
Спустя полчаса главная героиня посмотрела на часы, которые висели у входа.
- Ладно. Думаю мне пора идти. - Зевнула Эми, кладя книгу обратно на полку. - Приятно было пообщаться с тобой.
- Пока. Мне тоже был интересен наш диалог. - Улыбнулась Соня.
***
- Уже начинает темнеть. - В голос сказала Эмилия, одновременно ища свой домик и смотря на закат. - Запуталась, тут столько всего.. - Я буду находится тут долго, собственно и перестану путаться.
- Так вот где ты ошиваешься? Тоесть дома у тебя занятий нету! - Сзади неё послышался чей-то голос.
- Я же просила тебя, что-бы ты не лез за мной по вселенным, ты же прекрасно знаешь что я вернусь когда пожелаю, целой и невредимой.- А я по твоему буду ждать тебя? Или ты хочешь что-бы я ещё чаще к друзьям бегал? - Возмутился Миэль.
- Всё равно! Это моё желание, когда захочу тогда и прийду домой! - Топнула ногой Эмико, злясь на своего брата.
- Тебе от этого хуже будет, когда-либо ты поймешь что похождения по вселенным опасны для тебя и твоего здоровья. Надеюсь ты одумаешься, и не будешь сидеть тут так долго - Сказал Миэль, покидая измерение.
- Бу-бу-бу, так страшно.Наконец найдя свой дом, Эми зашла внутрь и закрыла за собой дверь. Для безопасности и своего же блага.
Достав из портфеля пару конфет в серебристых фантиках, Эми попробовала их.
Любимые карамельки Эмико, которая часто покупала их в магазине.
- Спокойной ночи, думаю завтрашний день будет ещё лучше. - Сказала сама себе беловолоска, укрывшись одеялом.Снова извиняюсь что я так мало написала, температура 39+, голова кружится :^
Хотела сказать, что эту главу я просто выдавила из оставшегося вдохновения, ведь фанфик начинает надоедать, о чём даже я жалею.
Также, для полного ознакомления с фанфиком, я нарисовала специально для вас анкету Миэля Отакавы.Удачи. Надеюсь на взаимопонимание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Данганронпа 2: Фанатская альтернатива [Заморожено]
RandomПосле неудачного визита к подруге, Эмико в порыве страха попадает в мир данганронпы. Сможет ли героиня наладить отношения с обитателями очередной альтернативной вселенной и какие же изменения будут в этом мирке?