В следующие дни обстановка между Чимином и Т\и была странной. Девушка старалась избегать своего бывшего, потому что не могла разобраться со своими мыслями и чувствами. Чимин пытался поговорить с девушкой, но безуспешно. В один из дней И\п уехала к своей подруге в другой город где-то на неделю. А Марк поехал по каким-то своим делам в другой город по своим делам. Поэтому в доме остались только Чимин, Тэхен, Чонгук и Т\и. Ближе к вечеру Тэ и Гук вышли в магазин. Поэтому Чимин и Т\и останется один дома. Девушка продолжала игнорировать своего бывшего. Чимина начинало это уже раздражать. Чимин изредка поглядывала на девушку и замечал, что та неважно выглядела. На самом деле у Т\и была температура, но она старалась не показывать свое самочувствие. В один момент Т\и встала и ушла на кухню. Чимин проводил ее взглядом и уставился в телефон. Внезапно он услышал грохот. Парень сразу рванул на кухню и увидел, что Т\и упала в обморок. Чимин не на шутку испугался, поднял девушку на руки, отнес в ее в гостиную и положил на диван, укрыв своей курткой. Парень потрогал лоб девушки.
Чим: Ты вся горишь... Где-то тут был градусник... (нашел градусник) ну ка... 38 градусов... И она весь день ходила с такой температурой?! Она вообще следит за собой?!
Через какое-то время Т\и пришла в себя. Она поняла, что кто-то чем-то ее укрыл, а также приложил мокрое полотенце ко лбу. Девушка попыталась встать, но ее остановили.
Чим: Не вставай! С твоим состояние вообще вставать нельзя!
Т\и: Чимин? Что произошло?
Чим: Ты упала в обморок... Почему не сказала, что у тебя температура?!
Т\и: (пробурчала) Тебе-то зачем знать...
Чим: (вздохнул) Даже если ты обижена на меня, это не значит, что ты должна скрывать свое самочувствие. Собираешься за собой следить?
Т\и: (опустила голову) Я...
Чим: Я приготовил ужин и налил тебе горячий чай... Поешь... Я пойду... не буду больше беспокоить... (ушел из гостиной. Т\и села на диван и стала есть приготовленный парнем ужин)
Т\и: Вкус такой же, как 3 года назад... Его еда всегда отличалась по вкусу... Айщ, Пак Чимин, что ты делаешь со мной...После ужина девушка поднялась на 2 этаж дома. Она заметила, что дверь в комнату парня была приоткрыта. Через щелку девушка увидела, что Чимин спал на кровати. Т\и зашла в комнату.
Т\и: Он так мило спит... Я уже забыла про это... Эх, Чимин, Чимин... Почему ты такой? Если бы не ты, я жила бы в Корее с друзьями... Но... мне было слишком больно. Знаю, ты не услышишь это, поскольку спишь... Я не хотела уезжать... Но понимала, что иначе мне придется тебя с другой. Пусть это и моя подруга, но легче от этого не становилось. Я думала, что проще тебя забыть. Поэтому и решила уехать с Марком в США. Ты не оставил мне тогда выбора... Ладно... я пойду... спи сладко...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты это сделал со мной, Пак Чимин!
FanfictionИстория о двух любящих друг друга людях, которым многое пришлось преодолеть для того, чтобы быть вместе. Кого же выберет Чимин? Девушку, на которой он женится или ту, которую он на самом деле любит? ВНИМАНИЕ! Присутствуют алкоголь и курение (не толь...