Я все еще люблю...

179 12 1
                                    

*Прошло 3 года*

Тэ: Да... хорошо... Конечно приедем, о чем речь) Ладно, пока)
Чим: Кто звонил?
Тэ: Т\и! Нам надо съездить по делам в LA. А чтобы мы не тратились на отель, поживем у Т\и.
И\п: Да. Она меня тоже позвала... Чимини, поедем?
Чим: Да, конечно... (И\п улыбнулась и ушла)
Гук: Ну как ощущения?
Чим: О чем ты, Гук?
Гук: Да прекрати притворяться! Ты же любишь Т\и...
Чим: (отвел взгляд) С чего ты взял? Я женат как бы...
Гук: Чимин, ты хоть раз за это время был счастлив с И\п? (Чимин задумался) Не говоря уже о том, что за все 3 года вы занимались сексом лишь несколько раз...
Чим: Я не знаю... А ты чего молчишь, Тэхен?
Тэ: Я сказал, что никогда не прощу тебя за это. Но, кажется, Т\и счастлива, живя новой жизнью...
Чим: Откуда ты знаешь?
Тэ: У меня есть ее новый номер. А еще она не добавляла меня в ч.с., в отличие от некоторых. Я видел ее новую жизнь, ее нового парня. Она довольна. Да и в голосе звучат нотки радости)
Чимин*Мысли* Она и вправду счастлива? Почему от этих слов стало так больно... Неужели я действительно совершил ошибку 3 года назад? Не знаю... Что я чувствую?

Через несколько дней Гук, Тэ и Чимин с И\п полетели в США. Дорога была довольно долгой. По приезду их встретил Марк. Они все вместе поехали в сторону дома, где жили Марк с Т\и.

Тэ: У Т\и все хорошо?
Марк: Да) Мы счастливы вместе... (Марк посмотрел в сторону Чимина, который о чем-то думал)
И\п: Сколько вы уже вместе?
Марк: Почти 2 года) Поначалу ей было немного тяжело в новой стране, но со временем она освоилась. Сейчас у нее много знакомых, она вполне счастлива)
Тэ: Я рад за нее)
Марк: Но по тебе, Тэхен, Т\и сильно скучала. Я могу ее понять. Ты ее друг детства и лучший друг, она слишком привязана к тебе...
Тэ: Ага... я тоже сильно скучал по ней)
Марк: Мы пришли) (все осмотрели дом. Это был большой двухэтажный особняк с выходом на крышу)
И\п: А где Т\и?
Марк: Она сейчас приедет) О! Вон она)

В этот момент к дому подъехал мотоцикл, на котором сидела девушка. Она сняла шлем, и все увидели Т\и. Все ее друзья были в шоке, особенно был в шоке Чимин. Т\и и вправду сильно изменилась. В ушах было много пирсинга, на теле много татуировок. Был образ чистого байкера: обтягивающие джинсы, кожана куртка. Т\и подошла к Марку и обняла его.

Т\и: Привет, оппа) (улыбнулась)
Марк: Привет, все хорошо?
Т\и: Да, я со всем разобралась)
Тэ: Т\и-шаааа (Тэхен накинулся на девушку с объятиями)
Т\и: Тэ-Тэ, я так скучала...(обняла друга в ответ)
Тэ: Я тоже скучал! Мне не с кем было в Сеуле веселиться и придумывать истории про лунных кроликов...
Т\и: Но мы же можем наверстать упущенное?
Тэ: конечно)
Гук: (пробурчал) Эй, я тоже скучал...
Т\и: Ну иди сюда, кролик) (обняла парня) Я скучала Гуки)
И\п: А я?
Т\и: И\п, для тебя самые крепкие объятия) (обняла подругу. После они отстранились, и Т\и посмотрела на Чимина. Она лишь улыбнулась. Чимин понял, что она действительно счастлива. После они направились в дом Марка и Т\и)
И\п: Т\и, ты счастлива?
Т\и: Ага) Я рада, что сейчас у меня все так. Уехать было лучшим решением. А у тебя как с Чимином?
И\п: Все очень странно...
Т\и: О чем ты?
И\п: Это еще со свадьбы... Ощущение, что мы просто сожители... совсем не супруги...Чимин постоянно у себя на работе либо в кабинете...
Т\и: Ого... я думала, у вас все хорошо...
И\п: Говорю же... все сложно...
Т\и: понятно...
Тэ: Может устроим вечеринку?
Т\и: Я не против) Марк, ты что думаешь?
Марк: Я за) Только надо барбекю достать...
Т\и: Я пойду тогда на кухню и достану продукты) 

Т\и ушла на кухню, но за ней внезапно пошел Чимин

Чим: Т\и...

Т\и: Давно не виделись... вижу, у тебя все хорошо... (в ее голосе читались нотки полного безразличия)

Чим: Что ты с собой сделала?

Т\и: А что? Мне нравится)

Чим: Брось! Это не ты! Я же знаю тебя!

Т\и: Ты не знаешь меня... Людям свойственно меняться. Ты меня сделал такой, Пак Чимин. Но я не сержусь. Я даже благодарна за то, что ты вернул меня в реальность... Я больше не люблю тебя... (Эти слова принесли боль Чимину. Это был удар под дых) Поэтому давай забудем все, что было. Ты просто муж моей подруги... (ушла с кухни)

Чим: А ты меня спросила? Может я не хочу забывать... (сказал сам себе Чимин, понимая, какую ошибку он совершил 3 года назад)...

Продолжение следует...

Ты это сделал со мной, Пак Чимин!Место, где живут истории. Откройте их для себя