Привет, это Автор, я хочу добавить что, тут будет мой перс в виде Санса, но пакажу я его позже.
Приятного Чтения
_________6_6_6_______♡___
Эррор быстро открыл портал и зашол в него,
он зашол в какое то АВ.
Там стоял Найтмер с бумажкой. Они тихо пожали руки.Н)Вот подпеши..
Эррор робко вытенул его листочек и вытащил ручку из кармана, он подписал и отдал Найтмеру обратно, тот странно улыбнулся. Эррору не нравилось что он теперь принадлежит теперь каму-то как собственность но чего не зделаеш ради безплатного шэколада.
Н)Теперь ты как и все пренадлижиш мне, что ж пойдём.
Он открыл паортал и зашол в него, следом робко зашол Глюк.
Он увидел перед собой не маленькую дверь и принадлежала тёмно-феолетовому замку. Найтмер зашол туда, по скольку Эррор тут в первые, он зашол тихо прячась за Найтмером. Они зашли уже в коридор где были двери.
Вдруг он услышал крик из комнаты, после от туда вышел Хоррор, он напялился на Эррора.
Тот отвернулся и подвинулся, что бы Хоррор смог пролезть.
Хоррор вроде ушёл. Найтмер повёл Эррора в его новую комнату.Н) это твоя комната, видеш там на верху (эта штука кахда пожарная тревога она гудит).
Э) ну да и что?
Н) я в своём кобенете нажимаю на кнопочки, одна для тревоги резкого нападения каво либо, вторая что бы не кто не ходил по комнатам будет говорить о скором совете, третья для того что бы нармально встать утром. Ясно?
Э) да ясно...
Н) осваевайся, щас она зазвенит но ты не куда не уйдёш. Понял?
Э) да да да, всё иди давай.
Найтмер вышел из комнаты Эррора и Эррор начал разглядывать комнатку. Тут была кровтать две тумбочки и стол.Во дворе царилась тишина и покой, деревья тихо шуршали, но вдруг послышался треск, возле окна Эррора была кровать разбита на куски.
Эррор выглянул что бы убедится что не кого не прибил ей. После услышал звон о совете но сам не куда не ушёл, он лёг на свой гамак и на него, положив руки за голову он постарался заснуть, и вот он заснул.
Прастнутся он в часов 5 ведь заснул только в 2 часа. Он встал и вышел из комнаты, он еле как нашёл кухню.Вот так она выглядела.
На диване сидел Хоррор и Киллер, они смотрели на Эррора как на врага народа, тот хотел было взять шеколад но от таких вглядов он въпил стакан воды. Возможно Найтмер рассказал о Эрроре когда был Совет? Возможно. Он грозно посмотрел на Киллера и Хоррора, те отвели вгляд, Хоррор подошёл к тв и включил его. Сново сел на диван смотря на Киллера сказал.Х) что там у нас, на MonsterNet он взял пульт и переключал на каналы. Эррор вышел. Он ушёл в новь к себе но по ошибке зашёл к Дасту, тот к счастью спал. Эррор закрыл тихо дверь и зашёл к себе. Он начал вязать на своём гамаке. Он связал Хоррора и Киллера, которых у Эррора не было. Он поставил их на тумбочку и решил вздревнуть.
500 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уголёк♡
FanfictionЭррор входит в каманду найтмера, естественно к нему не кто не привык, а он к ним. Позже с Эррором что то случается. Ну иди четай!♡