[лицо Автера, по согласию StrastnyHhiper]
[что ж, за то по истории 5, лицо не главное.
и да, автор не девочка 10 лет, лолда
Союз/Аполлон моя жизнь нахуй]Переходим к новой главе.
(ЗАДАЁМ ВОПРЫ НА АСК ФМ)
___________
Раннее утро, США просыпается буквально в 08:31. Для него большая редкость.
Тот лёг на спину, что далось ем у, на удивление с трудом. Он сонно всмотрелся в часы, что показывали даже секунды. Таких часов у него не было, определённо...
Утро было, будто вчера тот выпил чистого спирта! Вы могли предположить, что так все и было, но нет. США, к слову, не так часто откровенно бухал. Всё уходило не дальше, чем бокалчик красного сладкого.
Ближе к делу и моменту именно сейчас.
США поднялся с не мягкой постельки, а с огромного белого кирпича, по его додумкам, конечно.
США прислонил к лицу ладони, сжал веки, что бы проснуться окончательно.
Голова до жути болела.- Угх...
Он едва сдерживал от этой боли эмоции. Она раскалывала его голову, как лёд "Ленин" ("Ленин" - атомный ледоход. Кстати, первый в мире, передан был в 59 году).
С трудом американец полностью поднял свою тушу с постели и направился к окну.
Он открыл глаза. Окно... Старое. За ним берёзы, газон...-Стоп! Берёзы и газон?
США удивился подобному. Под окном его встречала удивленная улица, а не тихий двор российских реалий!
США принялся отступать назад к кровати. Сев туда он промолчал. Всё было ещё так смутно... Но эту тишину прервала соседская дрель.
США уже вошёл в состояние ярости от злости, боли, непонимания.
Тот наконец вскочил с кровати и принялся ходить по небольшой комнатушке с ковром на стене, огромным деревянным шкафом на котором была куча коробок, ктороый наверняка уже были стары, когда вас и в помине не было.- Спокойно и тихо.
Всё может быть кошмаром. Россия и правда похожа на него.
- Всё. Так, внимательность!
США встал вновь, какой уже раз и окинул взглядом квартиру.
- Союзова?
Квартира была Союза, однозначно. Всё же не так давно он в ней находился и память к него не как у золотой рыбки.
- М... М... Да!
Он начал нести бред. Банальный бред, а после продолжил Размышления.
- Так, ну... Так, что ж, я думаю это просто из за шапки. Или это сон, хотя не похоже. Или похоже... Идея! Или... Так, все, США! Спокойно бери....
США взял в руку книгу. На ней был она звание и Автор. Спросите, как это помогло? Вспомните, вы видели во сне чёткие названия? Если да, то вы особенный, поздравляю, ибо в основном люди их не видят или не запоминают.
- Не сон. Это не сон! Ха - ха! Не сон!
Нервные смешки вырвались из Аме.
- А есди не сон... То... Значит...
Подойдя к зеркалу, он увидел красного мужчину, повязка на глазу, за которым виднелись серб и молот, чуть выше звезда. К слову, заметно старше США, но при этом, все же спортивнее.
США приблизился к зеркалу, дабы детальнее рассмотреть Союза.- Бэ.
Коротко и ясно выразил он недовольство.
- А если я - Совок, значит ли, что Совок - это я?
Это было вполне логично предположить,ведь так?
- Так телефон... Черт! Да этот кусок коммунизма наверное и не предполагает что такое нормальный телефон!
Да, в представлении США "нормальным" телефоном можно считать только сенсорные гаджеты.
- Ладно... Нет, звонить папе не выход! Сразу что то заподозрит... Твою мать, что же уже Совок натворить мог!
США уже начал представлять весь ужас что мог сотворить в его доме СССР.
- Что то срочно нужно придумать! Ладно, попробую позвонить на свой номер, вдруг до него дойдёт!
Бросившись к дисковому телефону он понял одно. Он не умеет пользоваться этой шайтан машиной!
- Та - а - ак... В старых фильмах вроде вот так и вот так...
Он проводил пальцем по цифрам. Вроде, ему удалось начать звонок...
[продолжение следует]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шапка и очки [countryhumans]
ФанфикЕсли обменяться важными для обоих вещами можно поменяться и жизнью... - Этой чушь! Нагло произнёс Американец. - Проверим? Взял на понт Союз.