Доп Глава 18+

1.2K 42 15
                                    

[не имеет отношения к основному фф, чисто подрочить]

Дом Совета. Сам сидит на подоконнике и завязывает шнурок на кроссовке, довольно пестрой и яркой.
Штаты же смотрел на себя. Сам на себя и понимая что это не правильно он старался скрыть все возбуждение что переполняло его. В могу чем и сильном теле Союза ему было забавно смотреть на такую маленькую добычу как он сам, которую так и тянуло изнасиловать.
В это время Союз спрыгнул с подоконника и потянулся, что открыло худой и дрыщавый живот Штатов. Он сам прикусил губу и клыки вышли наружу.

– Ты в норме? Слушай, может э...

Штаты не смог пожавит соблазн и хватил Союза за шею и повалил того на пол. Немного нажавливая на кадык притянул его к себе и в старстном и ярком, и долгом поцелуе слился с ним в один целый организм.

– Ч - что ты делаешь, ты де... А - мгьха! ~

Укус в ключицы и шею... Восхитительная кровь бегущая по бедному телу и стоны Союза сливал сь в один восхитительный вал эмоций. Впервые Штаты чувствовал себя сильнее всех и все его возможности нельзя было измерить.
Он уже сдирал одежду с самого себя. Он знал, что то против правил, но он любил лишь крики Сюза, ему достал ли его сладостняе крики.

Полностью обнажённые. Красный и белый. Стояк у США был не эилый и принявшисб растягивать Совета он не мелочился и жестоко насадивал его на пальцы, а после на огромный член, что приносил боль и удовольствие в один миг. Кровь и сладкий стоны и крики.

– Мьгха!~ П - пусти, что т - ты... Ах!
~

Он едва не задыхался от э оций боли и наслаждения.

– Глубже, да! Агх! ~ Амьх! ~~

Он вертел я на члене как уж на сковороде, сам насадиваясь все глубже, вцепясь в ноги Штат он раздвигал, сжвигал ноги. Позже те сменили позу и Соющ сел лицом к лицу США, что начал дрочить ему, дабы ещё больше возбудить его.
Вот, Союз на коленях меж ног Американца и взглотнув слюну тот облизал его член и вскоре начиная с головки глотал ракету все глубже. За одну, за вторую щеку и вот, США кончил ему в рот.
Было хотел он отвернуться от него, но тот схватил его и закрыл его рот, заставив проглотить сперму.
Того чуть не стошнило от этого приторно солёного и противного вкуса.

– Мерзость...

Долго он возмущаться не смог, ибо вскоре получил по булкам ремнем.
Громкий крик боли.

– А - ах! ~

Он пал на пол, но это не остановило яроко звёздного, он поднял его и прижал к дивану, где принялся насиловать и драть его очко и так красное и воспаленное от жёсткого насилия ранее.
Крики, стоны. Немного капелек слез. И вот, США вновь кончает в Союза. Стон.

– Мьга! ~ Сколкто можно, п - прекрати, я у - устал...

Он вжался в диван.

– Извер - рг... Ты.. Как ты посмел, ты сам себя... Агх...

Прижимаясь к стене Совет прикрылся одеждой, после чего неторопливо начал одеваться, часто смотря на США, вдруг ещё что то удумает?

Но то тоже оделся.

– Прости, я не смог...

Тот удалился. Только после этого Сава почувствовал боль в булках.

- А - а- ай!

Тот лег. Провалился в сон. Слезы все ещё едва ли отходили,но бывало и хуже...



К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 18, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Шапка и очки [countryhumans] Место, где живут истории. Откройте их для себя