Разговор С Великобританией

641 42 2
                                    

Действие происходит после того, как США провел до дома СССР.

_________________

...вот, СССР входит в дом. В мыслях он успокаивался и натсраивался на роль США, на сколько это возможно.
Предстоял разговор с Британцем. Этот сыщик видит каждого на сквозь чувствуя каждый ваш мозговой импульс, поэтому что то от него пытаться скрыть, себе дороже.
А вот, СССР уже в одежде лаконично для дома, стоит перед входом в кабинет.

- Удачи тебе, но старик вроде в духе!

Брат Канада быстро шмыгнул на кухню, после этих слов. Но в любом случае, как ни крути он отца побаивался. Странный он, многое может учудить, хоть к Канаде он относился крайне лаяльно, но это как... Как вас обнимет математичка! Боитесь получить удар в спину.
Из комнаты донесся голос британца.

– Можешь войти.

Его голос, ка кгром в небе донесся в ушах Союза и скоро встряхнув головой, дабы убрать золотую чёлку он вошёл в кабинет. Дверь он закрыл почти беззвучно.
Британец сидел за креслом, что было водвинуто в стол. Он предпочёл сидеть на нем.

– Возможно ты понимаешь о чем я хочу с тобой поговорить. Это практически не обсуждается.

Британец поправил стопку бумаг, а Союз молчал в ожидании продолжения речи.

– Советский Союз представляет все большую опасность и...

Он поднял горящие красным глаза на "сына".

–... угрозу нам, Европе. И тебе, ты знаешь. Итак, этой ночью ты идёшь со мной на собрание и там...

Союз в миг сдал кулаки и встал в позу хаарктерную недовольно у американцу. В его пятой точке заиграл его дерзкий характер Штатов.

– Нет - нет! Так не пойдёт, Совет продолжит свое существование и точка!

Подняв брови и взбросив вверх руку в аристократической и изящной перчатке, белой как снег Англичанин ударил по столу, как гром в поле.

– Всё решено! Ты обязан! Это твой враг! Ты не имеешь права перечить, блудный ты, чёртов, сын!

Тот поднялся из за стола. Союз был не сильно ниже него, но в любом случае он отступил на шаг назад.

– Он тебе не зачем, пойми. Это помеха к твоему господству и свободе, которой ты так бредишь.

Британец запер дверь на ключ, пока говорил эти слова. Совет уже чувствовал неладное.

– Есть выгода в его существовании.

Немногословно , но со смыслом выкинул Совет.

– Антипропаганда. Каждый расслабиться. Будет ли у тебя желание стать лучше без Могучего СССР?

Ох, он уже понимал что звучит это более чем подозрительно, но лицо сохранил.

– Да... Да как ты...

Тут англичанин задумался. Это и правда логично, ведь все старались обогнать и перегнать кого-то. В центре этого и были они.

– Иди, позже мы ещё успеем договорить...

– Но дверь закрыта.

Дверь отперли и он удалился в комнату США.

Спстя пару минут он прихватил трубку из рюкзака. Разблокировать на сей раз продвинутую технику ему удалось.
Набрав контакт себя самого же он позвонил.
Гудки.

____________

Простите за долгое отсутствие. Много дел, ВПР и сдача проектов.

Шапка и очки [countryhumans] Место, где живут истории. Откройте их для себя