А Может, Все Наладиться?

664 43 4
                                    

Тёмная комната. Ни одна лампа не была включена, кроме луны, что светила из окна и со стола, в виде настольной лампы или ночника.

- Я так больше не могу...

Союз сжался в углу , поддавшись эмоциям и печали. Прервал их вновь тихо вошедший в комнату Канада.

- Ты мне что то не договариваешь? Ведь я вижу это, можешь это и не скрывать. Поговорим по душам? Какой бы ты противный не был, ты мой брат и я постараюсь тебе помочь, хэй!

Он внушал доверие. Ко всем. Он был довольно мирным, спокойным и приятным хотя не позволит вытирать об себя ноги и прочее. А ещё его кленовый сироп с блинчиками очень вкусный. Да, не к делу, но это доказанный наукой факт!
Сава взглянул на Канадца.

– А если я не Америкашка? А если я Бразилия?

Ироничная интонация. Союз вновб отвернулся от Канады, но тот был настроен более серьёзно.

– Собрание перенесено на следующую ночь.

Он вышел из комнаты слегка хлопнув дверью и не понимая головы.

– Отлично... Хоть что то хорошее.

Не успев лечь на кровать, Совет уснул.

[спустя ночь. раннее утро]

Переместимся в квартиру СССР, к США. Там он работал над коалицией и союзом, при чем не безуспешно. 
Теперь мы вновь в комнате США, с Союзом ССР. Тот проснулся, потянулся.

Коротко, день прошёл спокойно. Двое даже не встречались, хоть и были мызли о том что бы позвонить, спросить как дела, как жизнь?

Ближе к делу, то ли вечеру. 5 часов вечера. Вот, США вновь подходит к "машине дьявола" и набирает свой же номер.
Гудки, но скоро СССР подхватывает трубку и скоро отвечает.

– О, не думал что ты наберёшь!

– Да, но слушай, давай погуляем опять? А то...

Стук в дверь. США бросает трубку и идёт к двери. Свойственно оборвать разговор.
Он глянул в глазок. Там он увидел несколько республик СССР. А куда ори успели смотаться? Да кто их знает.

– Папань, открывай, гости к тебе!

Не внушало это доверие.
Но американец принялся кашлять, изображая болезнь.

– Кхэ - хэ... Никак я, дуйте отсюда, сп... КХ!

Все ещё смотря в глазок США видел оглядывавшихся Росаа, Бел, Украину и Молдована.

Шапка и очки [countryhumans] Место, где живут истории. Откройте их для себя