Утро, 8:31. Союз пробудился и сел на постель. Голова расскаоывалась ужасно,будто иглы впивались в мозг.
[ я пропущу часть описания прочего. всё было описано в предыдущей главе и вы примерно поймёте.]
СССР шокированно окинул взглядом всю комнату. Плакаты из разных сериалов, некоторых фильмов, компьютер на столе и впринципе комната оформленная белыми, зелёными, красными и синеми цветами. С раззинутым ртом СССР замер.
Он не стал шуметь, лишь потому что слыхал, что живёт он со всей семейкой.
Наконец, он решился подойти к зеркалу на шкафу. Что ж, ожидал его не то что бы дрыщ, но довольно хилый мальчик лет, может, чуть больше 16 (забыл припомнить, что Соющу было, ну, около лет, 20 - 24,потому что я клоун).
Голубые глазки, средний рост и волосы чуть ниже ушей.- Как пидорок! Честн слово...
Он поправил волосы. Это было уже более натурально.
- Ну хоть, что... Ладно...
Продолжил думать он в голове.
- Хоть шапка моя со мной...
Она грела его голову. Тут раздался звонок где то в рюкзаке.
СССР тут же открыл рюкзак и достал телефон,собственно, сенсорный.
Сообразить было не сложно,он провел пальцем к зелёной трубочке.- Алло?
СССР не был уверен что он связался.
- Так, ну слава мне! Слушай, ты кто?
США решил не переходит к сути, вдруг это был не он? Дисковый телефон передавал голос довольно искаженно.
- Я? Так, стоп! Что ты?
- Да - да!
- То есть ты, это как бы, да?
- А да!
Что ж, этих поистине забавных слов было достаточно, дабы все понять.
- Так, нам определённо надо встретиться! Срочно!
Союз даже не знал зачем, но это ему казалось логичным.
- Давай у твоего дома, там никого нет!
США выглянул в окно, где ни души, лишь холод, ветер и мерзкая слякоть.
- Логично, да только небось ленишься, хах! Ладно, жди.
- Давай, у падика твоего.
Сбос.
Оба начинают сборы....Об этом в следующих главах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шапка и очки [countryhumans]
ФанфикЕсли обменяться важными для обоих вещами можно поменяться и жизнью... - Этой чушь! Нагло произнёс Американец. - Проверим? Взял на понт Союз.