США сидит в доме Союза. Скука уже ему по горло, но вот коробки и шкафы повсюду расположенные в комнате под кроватью, на шкафу, под столами стульями, в полках все и кушают его любопытство. Неудивительно что оно взяло вверх.
Америкашка достал одну из коробок. Каждая была пронумерована. Эта коробка была под номером 32.- Если мыслить логически, там что то связанное с этим?
Штаты открыл коробку. Там были пионерский атрибуты. При чем много. Галстук, значек, клятвы, грамоты и прочее - прочее!
Но только одно привлекло внимание. Это фотографии. Старые, едва понятные, но различимые.- Так, у нас тут фото... Итак, номер один.
Он взял её в руки. Там был изображён 10 - ти летний Союз, в окружении прочих пионеров. Рупповое фото, не более. С другого ракурса видно большую часть лагеря,то есть его корпуса.
- Так похоже на школа!
Он угадал. Почти. Этот лагерь имел при себе летнюю и обычную школу - интернат.
Ничего особо необычного или сверх понимания.
Так звёздный и просмотрел много много коробок, что были наполнены днями из жизни Савы.
Сороковые он не трогал. Всё же он знал что для СССР это настолько священная память, что за неё он порвёт любому глотку, будто нацист, пускающий в еврейские лёгкие ядовитый газ.
Позже он прилёг спать. В конце концов на собрании надо быть бодрячком и не забыть, что он не США, а СССР.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шапка и очки [countryhumans]
ФанфикЕсли обменяться важными для обоих вещами можно поменяться и жизнью... - Этой чушь! Нагло произнёс Американец. - Проверим? Взял на понт Союз.