Виктория работала частным врачом.
С утра придя на работу, вызвали к заведующему отделением.
Добрый день, Валентина Григорьевна. Вызывали?
И тебе добрый Виктория. Да, проходи. Тут есть одна работа, думаю лучше всех справишься с ней ты, у тебя золотые руки и ты любишь детей.
А при чём здесь моя любовь к детям? — удивлённо спросила я.
Ты будешь работать с малышами в доме малютки.
Сколько времени я там проведу?
Месяц
Хорошо, я согласна.
Отлично, я всю информацию скину в Whatsapp.
Когда я могу приступить?
Прямо сейчас.ГЛАВА 2.
Вика подъехала к дому малютки и направилась к воспитателю, чтобы та ей показала кабинет на ближайший месяц. Расположившись в кабинете она начала рассматривать документацию детей с которыми её предстояло работать. Оставалось несколько папок, но в кабинет зашла младшая воспитательница.
Виктория Александровна, там у малышки поднялась температура.
Пойдёмте, я её осмотрю - сказала Вика и они вдвоём направились в группу.
Так и как же нас зовут, а малышка? — нежно произнесла девушка
Стеша — с такой любовью произнесла воспитательница, что казалось будто это её ребёнок.
Да у неё очень сильный жар — беспокойным голосом пояснил врач.- рядом ещё дети были? Если да, то тоже надо осмотреть.
Вот эта девочка Василиса.
Взгляну в глаза девочки, Вика в них пропала, настолько глубокими и бездонными они были, и такое ощущение что видели тебя на сквозь.
Ну что Лисёнок, давай посмотрим твоё горлышко. Так немного красное, её тоже лучше подержать в медпункте. — вынесла вердикт Вика
Я могу пойти с вами, просто та девочка, которая Стеша мне очень дорога. - и посмотрела на Викторию умоляющим взглядом.
Да конечно и определённо мне понадобится твоя помощь.
До следующего утра они промучались с девочками, сбивая температуру и когда те уснули, облегчённо выдохнули.
За это небольшое время, которое Вика провела со своей Лисичкой она очень прикипела к ней душой и пообещала себе её забрать.
А пойдёмте выпьем кофе, у нас была сложная ночь. — спросила я воспитательницу.
Да, я не против, согласилась та.
После того как они окончательно убедились что простуда отошла, повели девочек обратно к остальным. Открывая дверь, на их глаза попался мужчина, может лет так на тридцать, он был одет в стильный костюм, тёмно-каштановые волосы, нахмуренные брови, как будто перед ним стоял сложный выбор и пронзительный взгляд. Пока Вика его рассматривала, он что-то произнёс и только потом до неё дошло, что он только что сказал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой (не) родной ребёнок
RomanceМой (не) родной ребёнок. АВТОР:Ангелина Вальтер Аннотация. Он ради наследства готов на всё. Его не волнует чувства других. Она ради ребёнка согласна на всё. смогут ли они быть вместе или так и останутся одни .