Глава 6

191 3 0
                                    

Вика не стала ничего возражать, хотя в глазах полыхал огонь. Послышался шум мотора и вскоре по лестнице послышался топот маленьких ножек.
--Мама! -забежала дочка и кинулась в объятия.
-Лисичка моя! -с нежностью та обняла её в ответ
--Мама мы куда-то поедем? — заинтересованно спросила дочка.
-Нет, солнышко, я поеду одна — стараясь не показывать свою печаль ответила Вика.
--А ты надолго? Привезёшь мне подарок? — начала малышка закидывать вопросами.
-Конечно, что бы ты хотела?
-А привезёшь мне краски? — с загоревшимися от нетерпения глазами попросила Лиса.
-Обязательно — грустно улыбнулась дочке.
В комнату заходит бывший уже муж:
--Тебе пора. — коротко оповестил тот. Он с дочкой на руках вышел проводить её. Виктория сев в такси до конца следила за удаляющейся фигурой малышки, пока машина не свернула за угол и по щеке скатилась слеза, а затем и ещё.
Первым же делом она поехала к подруге, так как в этом городе кроме неё никого роднее не было.
-Марго, я могу немного пожить у тебя?
-Конечно, проходи-ответила подруга. Затем они расположились на кухне, они налили чай и та положила перед ней шоколадку.
-Рассказывай, что случилось? -пытливо начала подруга.
--Контракт уже закончился и он…он сказал что я могу быть свободна, он даже не разрешил мне видится с Василисой — почти прошептала Вика, так как в соседней комнате спала дочка Маргоши.
--Да как такому бездушному человеку, доверили вообще ребёнка? — недоумевая спросила подруга.
-Деньги.
Несколько дней Вика вставала только чтобы покушать, в основном лежала с отсутствующим взглядом, но даже это ей давалось с большим трудом и только от пинка от подруги. В один день Вика не выдержала и решила хотя-бы одним глазком взглянуть на дочку и отправилась в садик.
Василиса с отцом только вышли из садика и тут малышка поворачивает голову в мою сторону, вырывает ручку у отца и бежит ко мне.
-Мамочка! — с радостью воскликнула малышка.
Вслед ей к ним подходит Кассиан и скользит по мне тяжёлым взглядом.

Мой (не) родной ребёнокМесто, где живут истории. Откройте их для себя