Глава 7

209 4 0
                                    

Кассиан.
Эти несколько дней после ухода были очень мучительны и просто всё валилось с рук, в сердце была пустота и ощущение что чего-то не хватает после ухода Вики. А ведь он даже и не мог подумать что вообще будет скучать по ней и тосковать, может он за это время влюбился, как же он раньше об этом не подумал, тогда бы всё было хорошо. В очередной день забирая Василису из садика, он надеялся, что сегодня она опять не спросит «где мама?», тут она вырывают свою ручку и бежит куда-то, поварачиваясь в ту же сторону он видит Вику и тут же направляется в её направлении.
За эти дни она очень изменилась, она и раньше была худенькая, она хоть ела, посмотрел в глаза, а там не было того огня который я видел раньше и тут я понял каким дураком я был, как я мог довести до такого это солнышко ,хоть и сам я конечно выглядел не лучше. И для себя я уже решил, что больше не допущу ошибки и ни за что не отпущу её. Отвёл малышку в машину,посадив в кресло , пообещав, что мама тоже к ним позже присоединится.
Посмотрев снова на неё увидел обречённый взгляд, неужели она меня боится и думает ,что я буду ругать её за то ,что она пришла. И подойдя сразу начал с того ,что попросил прощения .
-Вик, прости меня пожалуйста я был не прав и я очень хочу всё исправить и хочу пригласить тебя на свидание, мы не с того начали и я с малышкой по тебе очень скучаем, я всё что хочешь для тебя сделаю, только прошу не отказывайся — и посмотрел на неё умоляющим взглядом.

Мой (не) родной ребёнокМесто, где живут истории. Откройте их для себя