Виктория
Её пришлось согласиться на этот контракт, так что по-другому она и не смогла больше без своего солнышка. Их быстро расписали, и он их повёз домой.
--Знакомься отец, моя жена Виктория и твоя внучка Василиса. — как она поняла он представил их главе семейства.
-Я что-то путаю или ты уже оформил все документы? — недоумевая уточнил отец Каса
--Да, именно так отец, ты всё правильно понял — совсем превосходством ответил ему.
-Ах ты, поганец, не мог нормально всё сделать? — раздражённо спросил глава.
-Весь в тебя, гены берут своё.
-Девочки вы наверное устали, -обратился он сначала к ним, а потом к сыну-Кассиан проводи их. Потом продолжим наш разговор.
Сначала он показал нам детскую, она была прекрасна, мечта для любой маленькой принцессы. Пока малышка осматривалась, он показал её комнату.
--Мы будем жить в разных комнатах? — удивленно спросила та.
-Ну конечно же, можешь считать это фиктивным браком. — как что-то самой собой разумеющееся произнёс тот.
-А что будут думать люди?
-Не волнуйся с этим я разберусь А теперь располагался, скоро подадут обед, будь готова, тебя позовут.
Как раз Вика закончила осматриваться, тут же в дверь постучали.
-Да, войдите. — в кабинет зашла вроде горничная.
-Обед накрыт, меня прислали вас проводить. — отчиталась девушка.
-Хорошо, идём.
В честь их «свадьбы» в большой столовой накрыли стол, стол ломился от обилия блюд, и это всего лишь на троих человек.
-Не думаю что стоило так напрягаться и делать такой большой стол. — выразила своё замешательство Вика
--Милая, это намного меньше того, что мой сын оболтус, должен был сделать. — ответил отец Каса.
-Всё равно мы всё это не съедим, нужно всё делать рационально.
--А ты оказывается не так проста, Вика расскажи чем ты занимаешься? -всё-таки перевели мы эту тему.
-Я частный детский врач.
-А вы скромны-похвалил её глава семейства.
-Одно из главных качеств любого врача. — тем же спокойным голосом ответила та.
-Но сейчас, вы же не на работе.
--Да, но это стало уже неотъемлемой частью моей жизни — и на этом она постаралась завершить разговор, так как не привыкла к такому внимание к своей персоне. После ужина она отправилась проверить теперь уже свою доченьку.
-Ну как ты тут, моя Лисичка, нравится? Иди к маме на ручки — начала сюсюкаться Вика с малышкой, в то время как незаметно через щель в дверном проёме за ними следил Кассиан, и тут он задумался над тем, что бы из них вышла неплохая семья, но тут же отогнал эту мысль и пошёл в свою комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой (не) родной ребёнок
RomanceМой (не) родной ребёнок. АВТОР:Ангелина Вальтер Аннотация. Он ради наследства готов на всё. Его не волнует чувства других. Она ради ребёнка согласна на всё. смогут ли они быть вместе или так и останутся одни .