Кассиан.
Половину срока контракта уже истекло, Василиса уже должна была пойти в садик, с каждым днём он всё чаще себя ловил на мыслях о Виктория, она настолько безупречно со всем справлялась, что даже смысла держать няню не было, но видимо он не до конца разобрался, чего он хочет. Теперь Кас отвозил дочку в садик, а Вика забирала её, если посмотреть со стороны, то может показаться, что в семье полная идиллия, хотя на самом деле не так.
Не так давно Василиса стала разговаривать, а когда она произнесла слово «папа» не сдерживаю своих чувств, тут же обнял своих девочек, но тут видимо поняв что сделал, сразу отошёл на шаг и тут же отвели глаза, чтобы не смотреть друг на друга, обстановку разрядило агуканье дочки. Они вдвоём ходили на разные вечера, приглашения, и везде Виктория держалась превосходно, как будто королева и кроме неё больше ни на кого не хотелось смотреть. Но время летело очень быстро, то-ли хорошо то-ли и всё было так запутано, что он решил просто ждать, когда всё само решиться. Но вот в какой-то день уже наступил конец контракта и Кас пригласил Вику в кабинет.
--Сегодня заканчивается контракт, я перешлю деньги на счёт и ты можешь быть свободна-хоть он и говорил бесстрастным голосом, но внутри бушевал пожар, хоть он и не помнил его причины.
-Я смогу видится с дочкой? — еле сдерживаю слёзы спросила Вика.
-Я буду присылать тебе фотки, если так интересно.
--Да-как ты так можешь.
-Думаю тебе лучше собрать вещи пока я еду за Василисой, а потом вы попрощайтесь, пока я добрый
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой (не) родной ребёнок
RomanceМой (не) родной ребёнок. АВТОР:Ангелина Вальтер Аннотация. Он ради наследства готов на всё. Его не волнует чувства других. Она ради ребёнка согласна на всё. смогут ли они быть вместе или так и останутся одни .