Глава 3

260 3 0
                                    

Кассиан
Как ты мог так со мной поступить отец, почему я должен брать чужого ребёнка с детского дома и воспитывать его, так ещё и девочку, из-за этого завещания? — с негодование спросил Кассиан отца.
Это была последняя воля деда, будь добр выполни её или же можешь отказаться от всего — ответил отец Касса.
А где я тебе найду ещё жену? — устало произнёс сын.
Ну это тебе решать уже, ну так что ты решил?
Хорошо, я всё выполню, отец.
И пока он что-нибудь не решил добавить, быстро вышел из кабинета, собрался посмотреть ближайшие в городе детские дома, а так как их дом находился почти за городом, то и выбора то особо не было, решил сразу туда съездить и присмотреться.
Добрый день, я бы хотел удочерить девочку.
Узнав о таком клиенте, вышла встретить сама директриса.
Очень добрый, пойдёмте, я покажу вам самых лучших девочек. — слащаво произнесла та, что стало даже неприятно.
Посмотрев всех девочек, что были, так и не выбрав никого. И тут открывается дверь и появляется сначала маленькая рыженькая макушка, а за ней девушка и ещё двое за ней.
И тогда я понял вот эта девочка та самая, и произнёс:
-Я хочу эту девочку — показывая на Василису, утверждая свой выбор сказал Кассиан
-Да, да конечно, идёмте в мой кабинет там всё и обсудим
После мне дали время немного побыть с малышкой. Возле неё сидела та самая девушка, которая была с ней когда они вошли сюда.
-Ммм, послушайте, не знаю как вас там, но мне нужно с вами поговорить, — то ли расстроена, то ли со злостью сказала девушка.
-Кассиан, а вас как? — заинтересованно представился он.
-Виктория, так вот Кассиан понимаете, мне эта девочка стала очень дорога и я хотела её забрать, но тут объявились вы, тут же много других девочек почему вы выбрали её.
— Наверно потому что, именно эта девочка запала в душу — всё же ответит тот
— Да вы даже её воспитанием заняться не сможете.
— Слушайте у меня есть для вас предложение, вы ведь хотите быть рядом с малышкой, то вам придётся на 2 года выйти за меня замуж с подписанием контракта.
— А что будет, по истечению этого срока?
-Ну конечно же ты получишь щедрое вознаграждение и развод.
-Я могу забрать малышку с собой — с надеждой в голосе спросила Вика.
-Конечно нет, ребёнок останется со мной. — тоном не терпящего возражения ответил мужчина.
— Но как же так?
— Я даю вам время подумать пару дней, я всё равно заберу девочку.
-Вы… да вы бессердечный, вы не понимаете.
-Я вас прекрасно понимаю, меня также поставили перед выбором. — перебил меня этот человек.
-Но почему вы выбрали, именно эту девочку из всех.
— Наверно тем же, чем и тебе её глаза и рыженькие волосы, да кстати как зовут это прелестное, чудо?
-Василиса — тихим голосом произнесла Виктория, смирившись с тем выбором, что не сможет она уже оставить эту девчушку.
-А ей подходит это имя как Лисичка.
-Мне уже пора, так что до завтра Виктория, жду вашего ответа

Мой (не) родной ребёнокМесто, где живут истории. Откройте их для себя