Вика.
Он сразу же увёл малышку в машину, наверное, чтобы она не слышала ничего. Затем он повернулся и направился ко мне, я посмотрела на него обречёным взглядом, думаю о том, что он сейчас начнёт высказывать за то, что ослушалась, но я услышала совсем другие слова, которые даже в мыслях у меня не проскальзывали, даже растерялась не зная, что ответить. Он так на меня смотрел, что сердце сжалось и я поняла, что если сейчас не рискну и не дам ему шанс, то потом буду очень об этом жалеть и ответил ему согласием, он тут же подхавит меня на руки и начал кружить.
-Я люблю тебя, я любил уже с того момента когда впервые встретил тебя там в доме малютки, но осознал я это только сегодня. — не сводя с меня глаз сказал Кассиан.
-Я тоже люблю тебя, Кассиан, я сама не заметила как успела в тебя влюбиться. — ответила взаимностью Вика.
ГЛАВА 9.
Эпилог.
Два года спустя.
За это время Кассиан и Виктория наконец-то поженились после нескольких свиданий и прогулок он наконец сделал нормальное предложение,как и полагается, свадьба прошла так как отец мечтал, позвали много гостей, после мы оставили ему внучку, и вдвоём на пару дней улетели в город Гранада на три дня ,так как не могли оставить Василису надолго ,но всё же то время которое мы провели там ,было волшебно. Через несколько месяцев они узнали, что Вика ждёт ребёнка, на одном из УЗИ показали, что будет мальчик и девочка. Мальчика мы назвали- Адриан, а девочку — Алексия.
Всё были этому очень рады, особенно родители в ожидании двоих внуков, а Василиса каждый день спрашивала когда же она увидит своих брата и сестру и будет с ними играть ,ещё мы завели собаку ,чтобы Василиса хоть немного отвлеклась.
Конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой (не) родной ребёнок
RomanceМой (не) родной ребёнок. АВТОР:Ангелина Вальтер Аннотация. Он ради наследства готов на всё. Его не волнует чувства других. Она ради ребёнка согласна на всё. смогут ли они быть вместе или так и останутся одни .