Сегодня обычный, для всех маглов, день. Но на самом деле всё совсем иначе. Дело в том, что по улицам постоянно ходят странные люди в мантиях, днём беспорядочно летают совы и в некоторых районах видят звездопады, которые ничто не предвещало. Но как все мы знаем, тут замешаны маги. Дело в том, что сегодня они празднуют очень важное для них события, а именно то, что Черный лорд исчез. Причем не понятно почему. Все знают только то, что совсем недавно, несколько часов назад, он пришел к дому Лили и Джеймса Поттеров, которые активно с ним боролись. Потом он естественно их убил, но когда попытался проделать это с мальчиком, сыном Лили и Джеймса Гарри он не смог этого сделать, а также...........
ОН ПРОПАЛ!ИСЧЕЗ!ПОГИБ! Еще никому не удавалось выжить, если Темный лорд решит его убить, а про победу над ним и говорить не стоит.Тем не менее сейчас маленький Гарри стоял около зеркала и разглядывал свой шрам. Прошло уже целых пять лет, с тех пор как Тот-кого-нельзя-Называть исчез. После этого, было решено оставить Гарри в Хогвартсе, ему даже предоставили собственную спаленку. Дамблдор с помощью магии сделал около своего кабинета дверку, а затем за ней образовалась комнатка. Сейчас Гарри было уже 6 лет, и ему всё нравилось. Каждое утро он шёл в Большой зал, за время проживания в Хогвартсе он узнал только лишь малую часть замка . Но зато Гарри почти каждый месяц ходил в деревню Хогсмид. Там было очень здорово. А еще на каждое своё день рождения Гарри ездил в Косой переулок. Там было столько всяких интересных волшебных штук! И на определенную сумму из своих денег он покупал себе что-нибудь. Он всегда хотел зайти в "лавку Олливандера" и купить волшебную палочку, но все говорили что он еще маленький и не дорос. А еще его притягивал магазин "Всё для квиддича", ведь у него обнаружился талант к квиддичу и иногда ему позволяли полетать на школьной метле.
Сейчас Гарри сидел на кровати и вспоминал прошлый день: вчера он купил себе хогвартскую мантию в магазине Мадам Малкин "Мантии на любой случай", хотя ему она была ему не обязательна и он обычно ходил в свободной форме, а также он купил вредноскоп, рюкзачок, заколдованный так, что туда можно было запихнуть 10 холодильников, 10 роялей и еще кучу всего,сахарные перья, ведь во время учебного года профессор МакГонагал задавала ему мини домашние задания по волшебным книгам, которые он прочитал. Он с нетерпением ждал, когда начнётся учебный год, ведь в это время как раз начинается всё самое интересное. Он встал, оделся и надев очки пошёл завтракать. Многие учителя разъехались по домам, но некоторые всё же остались в Хогвартсе. Сегодня оставшиеся учителя запланировали ради своего удовольствия отправиться в маленький поход. Гарри шел с ними, только потому что Хагрид тоже шёл. Он должен будет приглядывать за Гарри . Вообще, первые годы жизни Хагрид постоянно был с ним и за ним ухаживал, но теперь, Гарри вырос ( сейчас он уже "большой" и ему целых 6 лет), и всё делает сам. Когда он пришел в Большой зал, все учителя уже завтракали. Он быстро проглотил яичницу с беконом и сказал:
-Скоро ведь начнётся учебный год?
-Да, к чему вы это спросили ? -откликнулась профессор МакГонагал.
-Дело в том, что я.......я считаю, что я уже достаточно взрослый и читал много книг в библиотеке, у меня даже есть мантия! Нельзя ли мне в этом году.... поступить в Хогвартс?
Гарри уже давно хотел задать этот вопрос, но никак не решелся и сейчас он сидел и ждал вердикта.-Боюсь, что нет, Поттер. Дело в том, что магические способности формируются ближе к одиннадцати годам.
-Но я справлюсь, я знаю.
-Тем более будет затруднительно пройти распределение.....
Гарри уже много раз слышал про распределение по факультета, но никогда не задумывался как оно происходит. Он хотел задать вопрос, но Дамблдор сказал:
-ну чтож, встречаемся в вестибюле через 15 минут. Гарри, тебе помочь перенести вещи?
-Нет спасибо, я взял только один рюкзак.Я купил его в Косом переулке.
Минут через 15, они стояли около дверей Хогвартса. Затем, они пошли через Хогсмид, он закончился и начались леса, холмы, горы. Они замечательно провели время, и часов в 10 вернулись в Хогвартс.
Гарри разрешили поступить в Хогвартс в шесть и сейчас ему предстояло распределение, он стоял в толпе детей, которая находилась в каком-то зале, но это был точно не Большой зал. Тут, зашла профессор МакГонагал и сказала:
- распределение будет проходить..........
И Гарри проснулся. Он посмотрел на часы. Уже целых 10 часов! Неужели он так долго спал? Он подумал о том, что сегодня 1 сентября, в школу приедут ученики и начнётся учебный год. Гарри был этому очень рад, ведь он сможет с кем-нибудь познакомиться. Он не мог общаться со сверстниками, но очень хотел бы это делать. Одному было очень скучно. Но не всё было так плохо. Он уже год переписывался с каким-то то мальчиком по имени Драко Малфой. Он мечтал учиться в Хогвартсе и хотел поступить на факультет Слизерин. С ним было довольно интересно общаться. Он был из чистокровной семьи, у них было своё поместье, а еще Драко иногда присылал ему вырезки магических газет-Ежедневного пророка, так Гарри узнавал свежие новости магического мира. На день рождения пять лет, друг прислал ему конструктор состоящий из разнообразных блоков, также к нему прилагались человечки с волшебными палочками и самые разные магические существа. Еще там была инструкция, в которой было особое заклинание с помощью которого можно было сделать постройку более настоящей, а также оживить человечков и магических существ.
Продолжение следует.......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер на новый лад
FanfictionТот самый Гарри Поттер, но в начале истории всё пошло совсем иначе. Читать только тем, кто в курсе.