Первый день.

127 7 1
                                    

Гарри проснулся от уханья совы. Она сидела подоконнике с письмом в клюве. Гарри вскрыл конверт и начал читать:"Мистер Поттер, Мистер Малфой рада вам сообщить, что первый месяц у вас будет свободный, жду вас сегодня в Большом зале."

-Драко, вставай!Нам уже скоро идти на завтрак, в Большой зал.

Драко потянулся всё еще с закрытыми глазами и сказал:"Да уж, попасть в Хогвартс во сне!". Он медленно открыл глаза. И резко начал оглядываться, вертеть головой с выпученными глазами .

-Гарри? Это ты?-выдал он.

-Да, я.

-Так значит, это был не сон?

-Нет.

-Здорово! Я теперь в Хогвартсе! Да ещё и вместе с тобой!-Драко неуверенно встал на кровать обернулся и начал прыгать и кричать "Ура!", "Хогвартс!" и тому подобное Гарри последовал его примеру.

-Стоп.-Драко замер.-Откуда это у тебя?-он показал на Хогвартскую мантию.

-Купил. В косом переулке.

-А когда ты  там был?

-Я бываю там каждое своё день рождения. Ладно, пойдём в Большой зал, я так хочу есть.

По дороге в Большой зал Гарри думал вот о чем: у них, есть целый свободный месяц и было бы здорово разведать те уголки замка, в которых Гарри еще не был. Но сначала надо было провести Драко экскурсию по той части Хогвартса, которую Гарри уже знает, ведь Драко должен ориентироваться в замке. Вот они уже подошли к дверям большого зала.       Гарри и Драко зашли в зал.За четырьмя огромными столами сидело множество учеников. Они прошли  между столов и уселись за преподавательский. Для них были предназначены два крайних места. Гарри увидел, что сидящая в середине стола профессор МакГонагал махнула палочкой. Еда на их тарелках порезалась на кусочки, как раз такие, какие подошли бы шести летним детям. Они быстро проглотиои ж.д завтрак и начали рассматривать препадователей.

-Ой, смотри Черныш!-сказал Драко

-Не помню, чтобы я такого видел. Он такой миленький.-ответил Гарри.

-Да, он миленький. Надо будет с ним познакомиться.-завершил Драко.

-Пойдем?-спросил Гарри. Ему нетерпелось начать исследовать замок, но для этого надо было провести экскурсию Драко и как можно быстрее.

-Пойдем.

И они вышли из Большого зала.

-Я проведу тебе экскурсию, чтобы ты мог ориентироваться в замке. Не против?

-Конечно нет!

И Гарри показал Малфою все уголки замка которые знал.

-А теперь.....Ну...Хогвартс гигантский! И...Ну, я хочу пойти куда-нибудь туда, куда еще никогда не ходил.-закончил Гарри. Глаза у него загорелись.

-Давай.-Драко эта идея очень понравилась.

Сейчас они стояли около библиотеки. Обычно Гарри выходил из библиотеки и поворачивал налево. Но в этот раз они пошли по-другому.

-Пойдем направо. Я всегда иду налево, а направо никогда не ходил.

И они завернули вправо, а потом пошли прямо. Перед ними сменялись один за другим живые  портреты, они иногда ходили друг к другу в гости они поднялись по лестнице и очутились в коридоре, у стен стояли доспехи рыцарей и казалось что это живые люди. Он начали их рассматривать. Было очень интересно. Но потом, это им надоело и они пошли дальше. Они видели разные статуи, двери в классы, поднимались по лестницам и оказались в пустом коридоре.

-Где мы?-спросил Гарри.

-Ну....мы сначала свернули направо, потом шли прямо, потом вверх по лестнице а потом.....а потом.......я не помню.

-Я тоже.

-Может вернёмся?

-Наверное, у нас ничего не получится. Ведь мы сначала поднялись по лестнице, потом была развилка на два коридора, потом еще одна....

-Дальше мы много поворачивали.....-подхватил Драко.

И они заплакали. Еще бы! Им же всего 6 лет.

Гарри Поттер на новый ладМесто, где живут истории. Откройте их для себя