Мальчики долго стояли, смотрели друг на друга и молчали. И тут Гарри сказал:
-Тебе наверное очень грустно?-Ну....честно говоря, недавно я долго гулял с маглами. Было весело. Никогда не понимал, чем папе не нравятся маглы. И что такого в том, что мы чистокровные? Ну, вобщем, мой папа меня увидел и.....ну ты сам понимаешь. Вообще был очень жестоким. Он был жесток ко всем:к маглам, ко мне, к коллегам по работе, вобщем ко всем. Но к маглам больше всего. Я не понимаю, чем они ему не нравятся. Они ведь ничего никому не сделали.
-Я с тобой согласен. Давай займёмся чем-нибудь другим. Не возражаешь?
-Нет. А чем?
-Ну... можем порисовать, поиграть в волшебный конструктор.
-Стоп! Сегодня что, первое сентября!?
-Да. Сегодня приедет Хогвартс-Экспресс
-Здорово! А нам разрешат учиться? Мы пройдём распределение?
-Нет. Я уже несколько раз пытался упростить профессора МакГонагал, но всё тщетно.
-Жалко. А чем ты занимаешься во время учебного года?
-Иногда профессор МакГонагал приносит мне книгу, я, за несколько дней, её читаю и она даёт по ней задания. После этого несколько недель я могу делать что хочу:рисовать, читать, бродить по замку и многое другое. А еще иногда я хожу в Хогсмид вместе с другими учениками. Ах да, чуть не забыл, мне иногда разрешают ходить на какой-нибудь урок .
-Круто! А мы с тобой пойдем на пир ?
-Да. Нам скажут когда.
-Эх, жалко что еще долго ждать...
-Слушай, а давай поиграем в магический конструктор?
-Давай!
Гарри с Драко еще долго играли, потом Гарри провёл Драко экскурсию по замку....Вобщем вечер пришел незаметно.
-Малфой, Поттер через 20 минут можете идти в Большой зал.-сказала проходящая мимо профессор МакГонагал.
Через 20 минут Гарри и Драко ели вкуснейшую еду поставленную на столах в Большом зале, в затем вместе со всеми пели гимн Хогвартса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер на новый лад
Hayran KurguТот самый Гарри Поттер, но в начале истории всё пошло совсем иначе. Читать только тем, кто в курсе.