Кабинет Дамблдора.

101 7 1
                                    

Гарри проснулся и огляделся. Рядом с ним, на кресле, лежал Драко. Они были в кабинете Дамблдора. Здесь было много загадочных дымящихся предметов. Интересно, зачем они? Гарри начал вспоминать, как они здесь оказались и вскоре вспомнил. Когда они успокоились, они начали обсуждать то, что их уже никогда не найдут в этом огромном замке. Но вскоре, они заснули, так как они долго исследовали Хогвартс и очень устали. Он потряс Драко.

-Драко. Драко, проснись. Драко!-шептал Гарри.

-А? Что?-проснувшись сказал он.

И тут, дверь распахнулась и.....

-Черныш!!!-хором заголосили малыши и побежали обнимать "Черныша".

Профессор Снегг был ошарашен. Дамблдор появившийся из недр своего кабинета едва сдерживал смех.

-Малфой, Поттер....-начал Снегг.

-Не надо, Северус. Зайдите ко мне чуть позже.-"Черныш" вышел.

Дамблдор взмахнул палочкой и кресло придвинулось вперёд.

Гарри опустил глаза. Сейчас он не хотел встречаться с Дамблдором взглядом. Его взгляд всегда казался очень проницательным, видящим насквозь.

-Сэр, не выгоняйте нас пожайлуста! Мы....э..не подумали...-залепетал Драко.

-Я не собираюсь вас выгонять. Я просто хочу задать несколько вопросов. Вы не против?

-Нет, сэр.-ответил Гарри.

-Первый: Как вы там оказались?

-Ну.....мы  хотели исследовать Хогвартс, ведь он такой огромный!-сказал Гарри.

-И интересный!-подхватил Драко.

-Полностью с вами согласен. Но я вам советую: исследуйте по маленькому кусочку, тогда вы не потеряетесь.

-Да, сэр.

-Второй вопрос:почему вы "Черныш" получил такое имя?

-Ну.....он весь черный! -сказал Гарри.

-И мантия, и волосы.-добавил Драко.

-Логично.-с усмешкой сказал Дамблдор. Он решил, что на этом допрос окончен.

-Ну, вроде всё. Можете идти.

-До свидания, профессор.

-До свидания.

И Драко с Гарри направились к двери.

Гарри Поттер на новый ладМесто, где живут истории. Откройте их для себя