Неожиданная радость. Или несчастье?

153 10 0
                                    

Гарри нацепил очки, оделся и пошёл завтракать. В зале был только профессор Флитвик, он читал "Ежедневный пророк". Гарри сел за стол и начал поедать яичницу с беконом. Флитвик закончил есть и вышел из зала. Но....он оставил газету! Вернуть? Ну нет! Как минимум после того, как он её прочитает. Гарри схватил газету на той странице, где остановился Флитвик и начал читать. Заголовок гласил:Неожиданное убийство Люциуса Малфоя и его жены Нарциссы, а также родственников которые к ним приехали. Гарри замер. Малфоя? Это же отец его друга по переписке! Может совпадение? Гарри продолжил читать:"Вчера вечером были обнаружены мёртвыми почти всё семейство Малфоев. Пока не известно кто совершил убийство. Но по непонятным обстоятельствам выжил сын Люциуса Малфоя-Драко. У Гарри отлегло от сердца. Возможно, это для Драко к лучшему-он рассказывал каков его отец. Гарри думал о том, что Драко еще 6 и он вряд ли стал таким  же. Но......где Драко теперь будет жить? В эту минуту в зал зашёл Дамблдор. Рядом с ним стоял светловолосый мальчик, который был одновременно напуган и рад.

-Знакомься Гарри, это Драко.- сказал Дамблдор.

Гарри обомлел. Неужели это его друг по переписке?

-Драко Малфой?

-Да. Он будет жить  с тобой в одной комнате. Разумеется, я её увеличу.

-Гарри? Это ты?

-Да. Я.

-Гарри, ты не представляешь, что  случилось!

Дамблдор стоял и наблюдал за мальчиками, будто знал, что они знакомы. Драко взглянул на газету лежащую перед Гарри.

-А, ты уже прочитал....

-Драко, ты голоден?

-Нет, сэр.

-Тогда я провожу тебя и Гарри до вашей комнаты. Не возрожаешь? Тем более её еще надо увеличить и поставить там некоторые вещи.

-Да, сэр.

-Тогда  идем.-Гарри с Драко последовали за Дамблдором.

Вскоре они зашли в комнату Гарри. Дамблдор махнул палочкой. Комната увеличилась в 2 раза. Еще один взмах и в комнате появилась еще одна кровать, стол со стулом, еще одна тумбочка и второй шкаф.
Дамблдор последний раз вздохнул палочкой и появились вещи Драко.

-Я ничего не забыл?

-Вроде нет, сэр.-ответил Гарри.

Дамблдор вышел и наступила тишина.

Гарри Поттер на новый ладМесто, где живут истории. Откройте их для себя