Так время летело, мальчики взрослели и менялись и вот, наступило то самое лето, когда всем детям-волшебникам должно прийти заветное письмо из Хогвартса.
-Слушай, Гарри, как думаешь, они пришлют нам письма из Хогвартса?-с ухмылкой поинтересовался Драко.
-Думаю, само письмо, они не пришлют, но могут дать список всего нужного для уроков.-ответил Гарри.
-А ты на какой факультет хочешь?-спросил Драко.
-Ну...не знаю. А чем они отличаются?
-Ну.....Гриффиндор-храбрые, смелые, благородные.
Слизерин-Хитрые, Целеустремлённые.
Когтевран (Рэвенкло) -умные, смекалистые, творческие.
Пуффендуй (Хаффлпаф) - добрые, преданные, отзывчивые, трудолюбивые.
Я, к примеру, скорей всего попаду на Слизерин.-А я....Мне, наверное, больше нравится Когтевран или Слизерин.
-Понятно.
-Слушай, а мы тогда получается, палочки в этом году будем покупать?-вспомнил Гарри.
-Точно, а я уже и забыл про них....
Тут, дверь распахнулась и в комнату вошла профессор МакГонагалл. В руках у неё были два пергамента.
-Мистер Поттер, Мистер Малфой, вот списки того, что нужно для учёбы.-сказала она и протянула их им.
-А когда и где мы их купим?-спросил Драко.
-Завтра вас отвезут в Косой переулок.-ответила МакГонагалл и ушла.
На следующий день, утром, Хагрид отвёз их в Косой переулок. Гарри обажал это место. Здесь было столько разных магазинов, наполненных всякими интересными штуками. Первым делом, они отправились во Флориш и Блотс. Затем, купив учебники, они купили мантии, ингредиенты для зелий, котлы и многое другое. Потом, они купили Гарри сову, которую он, в последствии назвал Букля. И вот, осталось одно, самое важное и долгожданное-волшебная палочка.
Когда они вошли в лавку Олливандера, они увидели, достаточно пожилого мужчину. Для Драко палочка нашлась почти сразу, и сейчас он гордо вышагивал со своим 10 дюймовым боярышник ом и волосом единорога. Доя Гарри палочка нашлась не сразу, но в конце концов он нашёл её- Остролист и перо феникса, 11 дюймов. Потом, они вышли из лавки, купили всяких магических безделушек, съели по мороженому и отправились домой.Лето прошло быстро, незаметно, и вот, они уже стоят на вокзале Кингс Кросс вместе с Хагридом.
-Это, вобщем, надо будет пройти, в стену между платформами 9 и 10. Поняли?
-Да, вроде.-ответили Драко и Гарри.
-Ну, тогда я пошёл.-с этими словами, Хагрид смешался с толпой.
Драко и Гарри, стояли здесь, только потому, что взрослые решили, что они должны ехать со всеми, в поезде.
Не смотря на то, что было еще рано, мальчики преодолели барьер и оказались на знаменитой платформе 9 и 3/4. Хогвартс Экспресса ещё не было, платформа была еще почти пустая. Мальчики стояли и ждали поезда. Потом, когда алый паровоз приехал, они заразились в него, сели в купе и стали ждать, когда поезд поедет.
Время пролетело быстро, незаметно, и вот, они уже почти дома, а точнее- на станции "Хогсмид".
-Первокурсники-сюда!-послышался знакомый голос Хагрида.-Привет,Хагрид!-поприветствовали его мальчики.
Далее, все первокурсники сели в лодки и поплыли к замку. Все кроме ребят, зачарованно смотрели на Хогвартс.
Потом, их встретила профессор МакГонагалл и повела внутрь замка. По дороге все гадали-как будет происходить распределение?
Вошедшим в Большой зал первокурсникам, сказали стоять у преподавательского стола, а профессор МакГонагалл куда-то ушла. Вернулась она уже с видавшим виду табуретом, и старой, потрепанной шляпой в руках.
- Когда я назову ваше имя, вы сядете на табурет,ю и вас распределят на факультет.-профессор МакГонагалл заглянула в список.-Гермиона Грэйнджер!
Какая-то девочка вышла из толпы и села на табурет. На голову ей надели шляпу, и тут....
-Гриффиндор!-воскликнула шляпа.
Тут же со стола Гриффиндора посыпались аплодисменты.Также проходило распределение остальных и тут....
-Драко Малфой!
Драко вышел вперёд и сел на табурет.
-Хм..Слизерин!-после этих слов раздались аплодисменты со стола Слизерина.
-Гарри Поттер!-в зале притихло. Гарри вышел вперёд и на голову ему надели шляпу.
-Хм..
"Вот бы на Слизерин! Или на когтевран...."думал Гарри.
-Тогда я знаю, что с вами делать- Слизерин!!!!!!!
🐍🐍🐍🐍🐍🐍🐍🐍🐍🐍🐍🐍🐍🐍🐍
Если что, это конец фанфика.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер на новый лад
Hayran KurguТот самый Гарри Поттер, но в начале истории всё пошло совсем иначе. Читать только тем, кто в курсе.