Глава 2

1.3K 116 5
                                    

Дальше всё было как в тумане. Помню только, что после удара кто-то закричал: "Бой подушками!". И вот, спустя 5 минут жаркой битвы, мы лежим по разным углам комнаты и тяжело дышим. Резко воцарилась тишина и через секунду все резко заржали. Я первая пришла в себя и, отдышавшись, обьявила:
- А теперь - убираться!
Все парни сразу заныли, а Илья даже попытался сбежать под предлогом: "Мама дома ждет", но я перехватила его и за шкирку затащила обратно. Максим захихикал, глядя на нас:
- О-оу, из вас получилась бы отличная парочка!
Мне не составило большого труда толкнуть тощего Илью на Максима. В итоге оба они оказались на полу: Максим лежал на спине, а Илья приземлился на четвереньки и навис над Максимом в очень "неудобной" позе. Мы с Даней покатились со смеху:
- Не-ехехет Макс, это из вас УЖЕ получилась отличная парочка, - мы засмеялись еще сильнее, а Илья быстрее пули слез с Максима и уже через 2 секунды они стояли перед нами как ни в чем не бывало.
У нас закончились силы ржать, и мы с Даней просто тряслись как контуженные.
Тут Максу позвонили. Через полминуты разговора он сбросил трубку со словами:
- Мне домой надо.
- Ах ты жучара! - воскликнули мы хором.
Через мгновение одетый Максим уже стоял на пороге и открывал дверь со словами:
- Ну,  я пошел, - дверь захлопнулась.
Минуту мы тупо стояли, хлопая глазами, а потом я обьявила:
- Вот теперь точно за уборку!
К вечеру комната блестела. Пацаны отпросились у родителей остаться у меня с ночевкой, так как мои куда-то уехали. Вы не подумайте, парни ко мне не лезут, хоть и часто говорят об этом. Я им как сестра.
После "веселого" приготовления ужина, мы наконец-то сели за стол.
- Чем будем заниматься после еды? - спросила я у ребят.
- Предлагаю просто пойти повыживать с нуля, - подал голос Даня.
- Я не против, - сказал Илья.
- Тогда бегом ешьте и пойдем, надо еще успеть расправить кровать чтобы потом сразу лечь спать.
- Ну тохда я вшо, - с набитым ртом сказал Даня.
Я взяла у ребят тарелки и положила в раковину.
Через 5 минут мы уже сидели на кровати и во всю рубились в Майн. Я начала строить дом, а парни просто гонялись друг за другом и дрались. Ближе к "майнкрафтовскому" вечеру я нашла огромный каньон и уже 15 минут "обворовывала" его. В один момент я начала строиться к противоположной стене, оступилась и полетела вниз... Мне повезло, я упала в водопад, а не в поток лавы.
- Херобрин тебя подери!
- Дина?!  Что случилось? - мгновенно откликнулся Илья, - ты там жива?
Я забралась на камень:
- Да, со мной всё в порядке, просто чуть не упала в лаву.
- Ты там поаккуратнее, - сказал Даня.
- Да-да, постараюсь.
Оставшееся время ребята молча занимались своими делами по выживанию. Время показывало 00:36.
- Ребят, вы как хотите, а я спать - сонно сказала я, а затем легла под одеяло и заснула.

POV Илья.

Дина сдалась первая, но я чувствую, что скоро тоже усну. Мы с Даней продолжили заниматься всем, чем угодно, но только не строительством дома. Ну не интересно нам его строить.
- Всё братан, - сказал Даня, - я больше не могу... - он отключил телефон, лег рядом с Диной и мгновенно вырубился. Я долго смотрел на них, а потом лёг рядом и так же отключился.

РОV Дина.

Я проснулась как от толчка. Не знаю что это было... Встав с кровати, я взглянула на время: 3:15. Налив в кружку воды, я посмотрела в окно. На улице занимался рассвет. С первого этажа его было видно плохо, однако моё внимание привлёк некий человек, стоящий под окном спиной ко мне. На нём была бирюзовая футболка, синие штаны и серая обувь. Волосы были тёмно-коричневыми.
Кого-то он мне напоминал.
Вдруг он резко обернулся ко мне. Я на секунду замерла, а потом начала пятиться назад. У человека были чисто-белые глаза без зрачков. Он поднёс указательный палец к губам, улыбнулся, оскалив белоснежные зубы, и показал жест "тише". Я испугалась еще больше. Вдруг резко перед глазами всё поплыло. Я хотела отойти от окна, но запнулась о ножку стола и с грохотом упала.
На звук прибежали парни. Больше я ничего не помню...

РОV Даня.

Я проснулся от резкого грохота и обнаружил что Дины нет на месте. Я растолкал Илью и мы побежали на звук. Прибежав на кухню, мы увидели Дину, лежащую без сознания. Илья мигом подлетел к ней и стал пытаться привести ее в чувство. Боковым зрением я увидел, что с улицы, через окно на нас кто-то смотрит. Я обернулся и посмотрел на него. Единственное, что я запомнил перед внезапной отключкой - это белые, пустые глаза, смотрящие прямо мне в душу...

РОV Илья.

Я пытался привести Дину в чувство. Хлопал ее по щекам, брызгал водой, но всё бестолку. Отчаявшись, я посмотрел на Даню. Он как-то странно смотрел в окно и через секунду упал. Мгновение я стоял в ступоре, а потом бросился его "будить":
- Даня! Даня, мать твою! Ты чего? Очнись! - поняв, что Даня пребывает в таком же беспробудном обмороке, что и Дина, я решил посмотреть, что же их так напугало. Выглянув в окно, я увидел человека с горящими белыми глазами. Он по-хищному улыбнулся и хлопнул в ладоши. В тот же миг я провалился в темноту.

Майнкрафт - моя жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя