Глава 22

290 29 9
                                    

Мы в шоке смотрели на парня и не могли вымолвить ни слова.
- Ну? Чего встали? Такое чувство, будто видите меня впервые, - он закатил глаза и развернулся, - честное слово, вы же играли за меня раньше. Неужто не помните с кого всё началось? Ох, идите уже за мной. Вам надо согреться, - Стив пошёл в сторону леса, попутно ворча себе под нос.

До нас только что дошло, что мы вживую увидели главного игрока всей этой игры…
- Афигеть… - только и смог вымолвить Илья.
- Неужели это и правда Стив?! – спросила Тори с искренним непониманием.
Мы с Максимом хоть и были шокированы не меньше их, но всё же попытались что-то раздумать:
- Это, конечно, было неожиданно… - начал Макс.
- Но, кажется, мы можем на него положиться, - подхватила я, - всё-таки Стив – положительный персонаж в игре, поэтому можно ему доверять.
- Думаю, вы правы, - ответил Илья.
Тори кивнула.
- Тогда идем скорее!
Мы побежали за Стивом.
- Куда ты нас ведёшь? – спросил Максим, но тот не отвечал.

Через некоторое время мы вышли на небольшую лесную поляну. Дождь к тому времени закончился, и сейчас сквозь деревья было видно постепенно светлеющее небо.
На поляне среди деревьев был спрятан небольшой домик.
- Вот мы и пришли, объявил Стив.
- Куда и зачем? – спросила я.
Стив обернулся к нам:
- Вы вообще себя видели? Вы же насквозь сырые! Да и к тому же уставшие. Отдохнёте денёк у меня, а потом идите куда хотите. Заодно, может, еще с одним путником подружитесь. Кажется, ему со мной немного скучновато.

Ну что ж, хотя бы отдохнём и согреемся. Но меня насторожил тот «путник». Неужели, это еще один игрок, попавший в ловушку Херобрина… Бедняга, ему наверно страшно. Как никак один сюда попал.

Пока я размышляла, мы приблизились к дому. Снаружи он казался не очень уютным.
«Интересно, как долго тот спасённый парнишка находится дома у Стива. Надеюсь, нам удастся с ним подружитс…» - я резко остановилась и встала на пороге как вкопанная. Сзади в меня врезались ребята.
- Ай! Дина! Какого хрена? – но обойдя меня, они также остановились с открытым ртом.
Прямо перед нами из комнаты, с интересом оглядываясь, вышел…
- Даня?!

----------------------
Что ж, сегодня глава небольшая, но почему бы и нет)
Начал перерисовывать обложку, пока что покажу небольшой кусочек

----------------------Что ж, сегодня глава небольшая, но почему бы и нет)Начал перерисовывать обложку, пока что покажу небольшой кусочек

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Всех люблю💙

Майнкрафт - моя жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя