Глава 10

757 77 4
                                    

Слишком много "любовных чувств", автора аж тошнить начало :3
Приятного чтения ♡♡♡

==========

«Стоп, что?» - я непонимающе захлопала глазами:
- Не поняла, ты о чём?
Илья посмотрел мне в глаза:
- Понимаешь, когда мы еще только познакомились, я… ну… в общем…влюбился в тебя.
Мои глаза расширились еще больше. Я не могла поверить что мой лучший друг детства только что признался мне в любви… А тем временем Илья продолжал:
- Ты не замечала, что я, именно я ходил с тобой во всякие страшные места? – «Конечно замечала, но я думала что ему просто нравятся всякие заброшки», - а знаешь почему? Да потому что ты мне нравилась… и до сих пор нравишься. Я всегда ходил с тобой потому что хотел защитить в случае чего. Я… я всегда пытался помочь тебе… Когда ты сорвалась со стены одной заброшки и сломала руку, у меня сердце кровью обливалось, я винил в этом только себя и никого больше, потому что не успел подбежать и поймать тебя. А как я пытался выяснить что с Херобрином? Ты ведь не думаешь, что Макс или Даня поднялись бы к тебе посреди ночи, услышав странные звуки? А вот я волновался за тебя. Поэтому и пришел… Ты прости что я тебе вот так резко открылся… Просто… У меня в голове столько всего накопилось… А когда ребята заявили что ты «приглянулась» Херобрину, я просто психанул… Дина, я бы не выдержал если бы этот монстр что-то с тобой сделал… - Илья отвёл взгляд.
Я была в шоке. Даже не с того что я нравлюсь Илье, а с того, как много я не замечала… Когда я сломала руку, упав с заброшки, я видела, что он всё время ходил грустный и часто спрашивал как рука… Оказывается, он заботился обо мне всеми силами, а я этого не замечала. Тут я по-новому посмотрела на Илью. Он вдруг начал казаться мне гораздо большего роста. С красивыми небесно-голубыми глазами, с мягкими растрёпанными волосами…
Я вдруг вспомнила, что сама как-то в детстве была по уши влюблена в него! Но тогда я почему-то боялась даже заговорить с ним. Лишь когда наши родители подружились, я начала с ним общаться, но на тот момент в нашем классе как по волшебству появился новенький, по которому начали сохнуть все девочки в округе. Тогда я и забыла про Илью, про свою «первую любовь» и пыталась хоть как-то привлечь внимание новенького. Но, как это обычно бывает, чувства оказались невзаимны, так что я дала себе слово больше никогда не влюбляться. Это решение мне казалось самым разумным на тот момент. А чтобы укрепить это, я подружилась с Максимом – лучшим другом Ильи, а вскоре и с Даней. Но я и подумать не могла что всё так сложится…
Я хотела что-то ответить, но мне не удалось выдавить ни слова… Илья подошел ко мне. Я по рефлексу попятилась назад и тут же упёрлась спиной в стену. Илья положил обе руки на стену так, что я оказалась зажата между ним и стеной. Наши лица оказались в сантиметрах друг от друга. Я чувствовала его дыхание на своей щеке. Илья наклонился еще ближе и остановился:
- С твоего разрешения…
Я посмотрела в его льдисто-голубые глаза. Что-то во мне ёкнуло, и вместо ответа я закрыла глаза и прильнула к его губам…

Майнкрафт - моя жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя