- Неужели… вы имеете в виду Херобрина?! – округлив глаза, спросил Илья.
- Именно, - ответил Стив, - Херобрин – мой брат. Мы были созданы Нотчем для устранения нечестных игроков.
- Как такое возможно… - я с непониманием уставилась на Стива.
- Это еще не всё, - продолжал он, - даже спустя несколько лет, Херобрин не смог смириться с «поражением». По итогу, в приступе ярости он попытался прикончить Создателя. Но тот, конечно же, смог отразить атаку, ибо сильнее Нотча в мире нет никого.
Мы переглянулись. Все были в шоке от услышанного.
- Однако, Нотч не смог убить Херобрина, потому что сам же сделал его бессмертным. Он лишь смог запечатать часть его сил в другом человеке. Если верить легенде, то это была девушка. Когда Нотч создавал Херобрина – он сразу подумал о том, кто сможет сдерживать его огромную силу в критических ситуациях. И тогда он создал Её. Эту девушку звали Диона. Кто-то скажет, что она была ангелом в этом бренном мире. И он будет прав. Она была добра ко всем, независимо от обстоятельств, и зачастую, благодаря ней, нечестным игрокам удавалось сбежать из этого мира, не столкнувшись лицом к лицу с Херобрином.
- Получается, изначально были созданы и Херобрин и Диона… И потом после попытки Херобрина убить Нотча - Дионе досталась часть сил этого демона… Получается, в какой-то степени Диона сильнее Херобрина?
- Ух ты… Вот бы познакомиться с ней, - мечтательно протянула Тори.
Стив тем временем продолжал:
- Однако, Херобрину это надоело. Тогда он решил изгнать Диону из этого мира. Демон отправил ее в ваш мир – мир людей, где её душа поселилась в теле другой девушки.
Все ребята заворожено слушали легенду, а я тем временем пыталась отогнать странное чувство. Мне казалось, что я знаю Херобрина гораздо дольше. Хотя в Майнкрафт я играю всего два года…
- Изгоняя Диону в людской мир, демон и подумать не мог, что девушка заберёт с собой еще больше его сил. Так и появилось пророчество о некой девушке, что сможет противостоять Херобрину.
- Не думал, что в Майнкрафте могут происходить подобные вещи, - восхищенно сказал Илья.
- Значит, чтобы убить Херобрина, нам нужно найти ту самую Диону?
- Даже если и так, то судя по легенде, она находится в мире людей, а мы не знаем, как туда вернуться…
Стив усмехнулся:
- Не волнуйтесь, далеко вам идти не придётся. Она сидит рядом с вами, - Стив посмотрел на меня и улыбнулся.
Все тут же обернулись на меня.
Я же в свою очередь боролась со странным ощущением. Голова наполнилась мыслями о мести Херобрину и помощи людям. Это были не мои мысли. Это были мысли далёкой Дионы, которая всем сердцем хотела остановить Херобрина и избавить людей от страданий.
- Н..но как… - ошарашено прошептал Илья.
- Дина, что всё это значит? – испуганно спросил Илья, - или нам лучше называть тебя Дионой…?--------------
я потерял блокнот с продолжением фанфика, но ничего не поделать)
пишу всё заново 😁
всем спасибо 💙
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Майнкрафт - моя жизнь
Fiksi Penggemar[ЗАМОРОЖЕН] Представьте, что вы попали в игру и теперь вас преследует один из самых опасных существ этой игры? Что бы вы сделали? ---------------------------- Спасибо за ваши звездочки✨ 💙люблю вас💙