Открыв глаза, я увидела взгляд, который светился искренней добротой и доверием. И тут Илья выдал фразу, от которой у меня побежали муражки:
- То есть мы теперь… встречаемся? – «нет» - подумала я, - «я… я же его не люблю и вообще, я же дала слово что не буду ни с кем встречаться! Какая же я дурочка! Поддалась на искушение!»
Увидев мой замешкавшийся взгяд, Илья спросил:
- Всё в порядке? Может, тебе дать время подумать? – я, не в силах отвечать, просто кивнула в ответ.
- Что ж, хорошо. Я подожду сколько надо, только не затягивай с этим, пожалуйста, - он отошел, давая мне пройти, - а теперь, идем домой, скоро начнут спавниться монстры.
И вправду, я оглянуться не успела как наступила ночь. Быстрым шагом молча мы направились к дому.
Дома, как ни странно, все бурно что-то обсуждали.
- Народ, мы дома! – громко объявила я. Все одновременно уставились на нас
- Чего шумим? – я уселась рядом с Даней, я Илья – рядом с Максом и Тори (странно, что эти двое снова сидят вместе).
- Даня заявляет, что видел в лесу нечто, похожее на Херобрина, но это полная чушь! Что может делать Херобрин в лесу, ни от кого не скрываясь, к тому же еще и днём?
- Да я отвечаю! Очертания человеческого тела и цвет одежды – это точно был он!
- А белые глаза? – перебила я Даню.
- Глаза я не видел… - опустил взгляд Даня
- Ну вот! А я о чём! – воскликнул Макс, - ну не может Херобрин просто так разгуливать в лесу при свете дня.
- А вот когда я гуляла с Лаки, мне показалось, что я видела эти самые глаза, - сказала молчавшая всё это время Тори, - только они смотрели не на меня, а куда-то за мою спину. И кстати за спиной я слышала странные шорохи… Мне кажется, Херобрин кого-то выслеживает.
- А это возможно…
- Но за кем? – спросил Илья.
- Этого мы пока не знаем, но мне кажется, нам и не обязательно это знать. Если Брин следит за кем-то не из нас, то нам лучше будет не вмешиваться, - ответила Тори.
- Я с ней согласна, - сказала я
- Я тоже, - немедленно подхватил Илья.
После принятия общего решения – не обращать внимание на Херобриновы походы по лесу, мы пошли спать. Я пожелала ребятам спокойной ночи и поднялась к себе. В этот мне всё же удалось нормально заснуть, но посреди ночи я проснулась из-за знакомого мне холодка. Как и ожидалось, меня прожигали взглядом два белых глаза.
- Зачем ты пришел? – спросила я.
Глаза превратились в две узкие щёлки, и послышался глубокий вкрадчивый голос:
- Если скажу – будет неинтересно
Я насторожилась. Что-то в его речи меня тревожило.
- Не бойся, с тобой ничего не случится, - сказал Херобрин
- К-как ты…
- Чтение мыслей – одна из ключевых способностей демонов. Еще я умею делать так… - он посмотрел на меня и моргнул. В тот же миг в моей голове прозвучал его голос, но сам парень молчал. «Это называется передача мыслей» - сказал голос. «Что же ты еще умеешь?» - приподняв одну бровь, мысленно спросила я.
- Много чего, уж поверь, - ответил Брин, снова прочитав мои мысли, - могу показать, если тебе так интересно.
Чувство тревоги окончательно покинуло меня, и я ответила:
- Хочу.
Белоглазый улыбнулся и протянул мне руку. Я подала свою и невольно вздрогнула, ощутив на ней неземной холод. Херобрин, похоже, это заметил, но не подал виду.Мы вышли на балкон, ведущий из моей комнаты.
- Теперь залезай ко мне на спину
- В смысле? – опешила я.
- В прямом, давай быстрее.
Я кое-как забралась к нему на спину. Брин встал на край балкона и вдруг взлетел…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Майнкрафт - моя жизнь
Fanfiction[ЗАМОРОЖЕН] Представьте, что вы попали в игру и теперь вас преследует один из самых опасных существ этой игры? Что бы вы сделали? ---------------------------- Спасибо за ваши звездочки✨ 💙люблю вас💙