- Как знаешь…
Наступила неловкая пауза. Я первая решила ее нарушить:
- Ну так что думаешь на счет собаки?
Немного подумав, Херобрин ответил:
- Идея хорошая, но обычная собака – это слишком скучно. Что, если она будет говорить?
Я опешила:
- Говорить?! А разве в Майнкрафте возможно что-то подобное?
Белоглазый усмехнулся:
- Дина, перед тобой стоит одно из самых могущественных существ Майнкрафта. Я могу сделать почти всё что угодно.
- Вот прямо всё-всё? – Херобрин кивнул, - ну раз так, сможешь сделать мне крылья? – я хитро прищурилась: «Не верю, что он может всё на свете»
- Крылья? Пфф, без проблем, - он щёлкнул пальцами, и я резко почувствовала, как из моей начало что-то расти. Через секунд 7 я начала немного заваливаться назад, почувствовав тяжесть. Повернув голову назад, насколько это позволяла шея, и увидела край крыла. Оно было белое и состояло из перьев, совсем как у ангела. Я почувствовала что теперь могу ими двигать и попробовала расправить оба крыла. Они поддались.
- Вау! Какие они огромные!
Херобрин стоял, облокотившись на стену и с покер-фейсом наблюдал за процессом. Я решила выйти на балкон. Сложенные крылья тянулись за мной как шлейф. Это было невероятно!
Выйдя на воздух, я вновь расправила крылья. Взмахнув ими, я поднялась в воздух. Еще несколько взмахов, и я уже на огромной высоте. Вдруг, возле меня появился Херобрин.
- А почему ты летаешь без крыльев? – спросила я у него.
- Как мне кажется, крылья нужны просто для красоты. Пользы от них никакой, наоборот, они только мешают. Ладно, давай спускайся. Не хватало только, чтобы тебя кто-то увидел, - после этих слов он полетел вниз.
Приземлившись, я почувствовала легкость за спиной. Повернув голову, я заметила, что крыльев нет.
- А… а где…?
- Я дарю тебе эти крылья, - послышался голос Херобрина, - Они сами почувствуют, когда понадобятся тебе
- Ничего себе… Спасибо! – в ответ демон лишь кивнул.
Мы присели на мою кровать. За окном показалась полная луна и осветила комнату тусклым бледным светом. На улице послышался хруст костей. Наверно к нашему дому подошел скелет. Я вспомнила про кости, а затем и про собаку.
- В общем, я подумала… Мне не нужна говорящая собака… Спасибо конечно…
Херобрин моргнул.
- Что ж, как знаешь, - после этих слов он щелкнул пальцами и в ту же секунду на полу появился белый волк. Херобрин взял у меня кости и дал их ему, что-то прошептав ему на ухо.
На волке появился ошейник, а это значило только одно:
- Уиии! Теперь у меня есть собакааа!
- Кхм… Вообще-то это пёс, - отведя взгляд, сказал Херобрин.
- Так даже лучше! Назову тебя Клык.
Клык забегал вокруг меня, махая хвостом. Я попробовала отдавать ему команды:
- Клык, сидеть, - пёс тут же сел, во всю глядя на меня своими голубыми глазёнками.
Я потрепала его за ушком:
- Молодец! А теперь дай лапу…
Мы играли с Клыком почти всю ночь, а Херобрин просто сидел на моей кровати, с безразличием наблюдал за нами и думал о чём-то.
Наигравшись с собакой, я села на кровать, рядом с Херобрином. Клык запрыгнул ко мне на колени.
- Спасибо тебе, Брин! – на радостях я даже не заметила, что сократила его имя.
Херобрин, в свою очередь, насторожился. В ту же секунду я почувствовала лёгкий ветерок, взявшийся неизвестно откуда. Тут до меня дошло, что это признак того, что Херобрин начинает злиться. Я сглотнула и посмотрела на него. Его глаза превратились в две узкие щёлки.
- Спокойной ночи, - сквозь зубы процедил Херобрин, а затем исчез, оставив после себя маленькие звёздочки, которые, вскоре, также пропали…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Майнкрафт - моя жизнь
Fanfiction[ЗАМОРОЖЕН] Представьте, что вы попали в игру и теперь вас преследует один из самых опасных существ этой игры? Что бы вы сделали? ---------------------------- Спасибо за ваши звездочки✨ 💙люблю вас💙