Глава 46

9.6K 187 8
                                    

Утро 13:25
Пэйтон проснулся раньше меня,и он начал будить меня своими нежными,но в тоже время страстными поцелуями.Я улыбнулась,а затем открыла глаза.
П:принцесса просыпайся.Я приготовил для тебя сюрприз.
В:хах,я люблю сюрпризы.
П:у тебя есть 2 часа.
В:хорошо
Я встала и пошла в ванную приводить себя в порядок.Я накрасилась.Сделала причёску и пошла выбирать свой образ.Я одела чёрное кружевное,обтягивающее платье.Оно подчёркивало мою фигуру.🔥Ну,а под низ платья я надела чёрное и тоже кружевное бельё.
Уже было 15:00
Пэй ждал меня в машине. Я спустилась вниз. Там меня провожала Чарли.
Ч: Удачи там вам. Круто выглядишь.
В:Спасибо
Мы обнялись и я вышла из виллы. Я села в машину,она сразу же завелась.
П: Ты выглядишь,просто сногсшибательно.
В:спасибо.Ну и куда мы едем?
П: Успокойся все будет хорошо просто наслаждайся.
Когда мы приехали было уже 16:37
Мы приехали к океану.Пэй открыл мне дверь машины.Я закинула свои руки на его плечи и страстно его поцеловала.Он отстранился,после взял меня за руку и куда-то повёл меня.
Это было что-то с чем то😱.Был забронирован весь ресторан,с видом на океан,по скольку уже вечерело был красивый закат.🤤.
П:я хочу чтобы этот вечер был особенным.
В: Каждый день проведённый с тобой особенный.
Он поцеловал меня в лоб и посадил за стол,нам принесли вкуснейшие блюда и принесли вино,мы долго сидели общались на разные темы и любовались красотой,звуком океана и закатом,это было незабываемо.
Когда уже понемногу начало темнеть,мы спустились в низ к океану.Мы ходили,смеялись,мочили ноги,догоняли друг друга по набережной,слушали звуки океана,он завораживал.
После мы присели на песок и я облокотилась головой о плечо Пэя.После мы стали страстно целоваться,я пересела к Пэйтону на колени и начала двигать своими бёдрами.Мы оба очень сильно возбудились...
____________________________
Надеюсь глава вам понравилась.🔥❤️💋
Сильно люблю💋❤️❤️
🌷🌷🌷🌷🌷🌷🌷🌷🌷🌷🌷🌷🌷🌷🌷

Ты Только Мой💜🔞(ЗАКОНЧЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя