И просто вышла из дома.А там меня уже ждало жёлтое такси,в котором сидела Эдд.Я села в машину и она сразу тронулась.По дороге в тц(там кафе,если что)я рассказывала Эдд,что опять произошло.У меня потекли слёзы по щекам,Эдд начала меня успокаивать,и мне немного полегчало.
В ТЦ:
Там нас встретили девочки,мы начали обниматься,и у меня немного поднялось настроение,ведь именно этого мне и нахватало,мне нахватало ласки от своего парня,который мне не дарит это.
После мы направились в кафе.Мы сели все за столик,девочки начали что-то себе заказывать,максимум,что я хотела это воды,поэтому я заказала бутылку воды,и сразу оплатила её.Девочки начали разговаривать на свои темы,а я просто сидела как брошенка.Но после на меня посмотрела Эдд,она вспомнила про мои проблемы,и мы начали рассказывать это всё девочкам.
Чар:слушай,ну вдруг у него реально проблемы?
А:да,дай ему спокойствие,и не бегай за ним в попытке узнать что-то,а только ещё больше поругаетесь.
Э:правильно,не бери в голову.
Я послушала их и не стала зацикливаться на этом всём.После я захотела пойти в уборную умыться,потому что меня немного бросило в жар,и хотелось больше воздуха.Я пошла,умылась,и иду уже с уборной и вижу как там все девочки веселятся,мне было грустно,поэтому я не хотела туда возвращаться и я ушла не предупредив никого.Я просто ходила по тц и опять вспоминала все моменты с ним,как мы с ним слушали музыку и смеялись,как он меня обнимал,и целовал,как у нас в машине🔞.От таких приятных воспоминаний я просто начала рыдать.Я села на скамейку и продолжила плакать.И тут ко мне подходит...
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Извиняюсь за малэнькую главу🙏🏼
Скоро будет прода,не переживайте💜
🌷🌷🌷🌷🌷🌷🌷🌷🌷🌷🌷🌷🌷🌷🌷
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты Только Мой💜🔞(ЗАКОНЧЕН)
ФанфикБудет интересно🔞❤️ 💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜 Начало истории: 26 января (2020 г) Конец истории: 3 апреля (2020 г) 💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜