Глава 82

7.4K 153 17
                                    

Утро 08:00
Мы проснулись с Пэем одновременно.Я повернулась к нему и смотрела на него,а он на меня.
П:доброе утро
В:доброе
После я встала и пошла в душ.Я принимаю душ и слышу как открылась дверь,в неё зашёл Пэй.
П:я хочу с тобой.
В:давай
Он разделся и зашёл в кабинку.Дальше мы продолжили принимать душ вдвоём.Через 20 минут мы вышли и пошли готовить завтрак.
В:поможешь мне?
П:ну давай,а чем?
В:разбей пожалуйста яйца!
П:свои?
В:Пэээй.😂Нет куриные.
С горем пополам мы приготовили завтрак.Я взяла тарелки и положила нам блинчики.Мы начали есть.
П:очень вкусно.Спасибо.
В:да,ты мне помогал.Тебе тоже спасибо.
После мы пошли собираться в школу.Я одела чёрные джинсы и белое худи Пэя.На голове я сделала пучок.Мы спустились к выходу ,вышли из дома и сели в машину.Поскольку мы опаздывали,Пэй начал ехать очень быстро.
В:Пэй мне страшно!
В:Пэй прошу не надо.
П:блять никогда не говори мне под руку,когда я за рулём.(говорил он грубо и почти крича)
Но всё же он сбросил скорость,всю дорогу мы ехали молча,доехали мы нормально.Он парковал машину,а я не дожидаясь его вышла из машины и пошла в школу.
Мысли Виты:
Я очень сильно обиделась на него.Что я ему такого сказала?Я понимала чем это всё могло обернуться,но он мог сказать спокойно,не повышая на меня голос!?
Конец
Я зашла в класс и села за последнюю парту.Через 5 минут пришёл Пэйтон.Он сел возле меня.Он начал разговор:
П:что за выкрутасы ты устраиваешь?
Я молчала.
П:я тебя спрашиваю.
В:давай потом?
Тут учитель говорит:
Уч:я вам случайно не мешаю,последняя парта?Вита встала и вышла из класса.
В:так я ничег...
Уч:я видела,ты мешаешь всему классу.Дверь там,на выход.
Я начинаю вставать и тут за мной идёт Пэйтон.
Уч:а ты куда собрался Мурмайер?
Но он просто молча вышел вместе со мной.
Он взял меня за запястье и повёл...
___________________________
На сегодня всё.💜💜
Еле собрала все мозги в кучку и написала.❤️А то так лень было😅💜
Всех люблю💜💜
🌷🌷🌷🌷🌷🌷🌷🌷🌷🌷🌷🌷🌷🌷🌷

Ты Только Мой💜🔞(ЗАКОНЧЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя