Глава 136

6K 144 25
                                    

Чтобы не сильно расстраиваться и хоть как-то отвлечься он пошёл в гостинную есть нутеллу и смотреть телевизор.Он сидит ест,никого не трогает и тут ему позвонит кто-то на телефон.
Это опять была Элиза:
П:цццц,да она задолбала меня пиздец как.
Но он всё-таки ответил ей:
П:что тебе от меня надо?
Эл:Так ты приедешь привезёшь фрукты?
П:сука,не знаю!
После он сбросил трубку.
Прошел ещё час.
Пэйтону совсем нечем было заняться, поэтому он всё-таки решил привезти Элизе фрукты.
Он оделся,взял машину,ключи и поехал в супермаркет.
Он накупил ей каких-то яблок,апельсинов,гроздь винограда,и там была клубника,но он ее не взял,потому что это слишком жирно для неё,и поехал домой к Элизе. По дороге к Элизе Пэйтон не понимал зачем он едет к ней?Как он вообще согласился?Он ехал и вспоминал тот момент,ту вечеринку когда всё произошло.
Мысли Пэя:
Бля,а может она что-то мне вообще подсыпала чтобы я изменил Вите?Она же долбоёбка она может всё,что угодно сделать.
Конец
Вот Пэйтон уже подъехал к дому Элизы.
Он вышел из машины и подходит к её дому. Каким-то образом у неё была приоткрыта дверь,и поэтому звонить или стучать в дверь не пришлось. Когда он зашёл в дом он услышал,что Элиза разговаривает с кем-то по телефону. Поэтому он начал,её так скажем подслушивать.
Эл:...
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
А что Элиза сказала,вы узнаете в следующей главе❤️
Извините,что очень маленькая глава💋🥺🥺
Люблю💋💋🥺
🌷🌷🌷🌷🌷🌷🌷🌷🌷🌷🌷🌷🌷🌷🌷

Ты Только Мой💜🔞(ЗАКОНЧЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя