Пэйтон крепче сжал мою руку,и я понимаю,что это серьезный шаг,и отступать я не собираюсь.
В:согласна.
В(ведущая):молодожены могут поцеловаться.
Пэйтон берёт меня за подбородок,я кладу свою руку ему на щеку и Пэйтон нежно целует меня.В этот момент я чувствую себя по настоящему счастливой.
Весь зал хлопает,моя мама плачет,как и мама Пэйтона.Мы все сделали общее фото,а потом только меня и Пэя.
П:я люблю тебя
В:и я тебя
Через пару часов у нас свадебный банкет,я должна идти и подготовиться.
В:ну я пойду?Мне надо собираться
П:не хочу тебя отпускать.
В:ну Пэй,у тебя со мной ещё вся жизнь впереди.
Я улыбнулась ему,он мне тоже в ответ.
П:иди давай Виолетта Мурмаер.
Я Целую его в щёчку,весь зал уже разошёлся.Я понимаю,что это лучший день в моей жизни.
Мне так нравится слышать своё имя рядом с фамилией Пэйтона,Виолетта Мурмаер,конечно я не раз примеряла его фамилию,но теперь она у меня в паспорте,теперь это и моя фамилия,и это будет фамилия наших детей..
Я ушла собираться на банкет,мне помогали Авани,Чарли,Эддисон,моя мама..я переоделась в другое платье и сделала другой макияж.
Все собрались и мы с девочками поехали на банкет.
Там мы были до утра,я веселилась с Пэем,танцевала,и нас поздравляли.Я чувствовала себя очень счастливой и хотела,чтобы всё это длилось вечно..
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Я плачу...💍Просто заливает😪😢😭
🌷🌷🌷🌷🌷🌷🌷🌷🌷🌷🌷🌷🌷🌷🌷🌷
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты Только Мой💜🔞(ЗАКОНЧЕН)
ФанфикБудет интересно🔞❤️ 💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜 Начало истории: 26 января (2020 г) Конец истории: 3 апреля (2020 г) 💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜