После мы закончили и мне позвонила Авани.
А:привет,с возвращением.
В:приветик,спасибо.
А:у меня сегодня вечеринка.Прийдете?
В:а во сколько?
А:в 18:00
В:да,думаю да.
А:хорошо жду.
В:пока
Конец
В:Пэй...
Я спустилась на 1 этаж,а Пэйтон сидит в телефоне и ест на диване чипсы.
П:да?
В:нас пригласили на вечеринку.
П:кто?
В:Авани.
П:я не хочу туда идти.
В:почему?
Я села к нему на колени.
П:я хочу побыть с тобой,наедине.Я люблю тебя.
В:Боже,я тоже тебя люблю.
Я его обняла,он потянулся к моим губам слились в страстном поцелуе,но тут Пэй отстранился.
П:давай покатаемся по ночному городу?Я знаю одно местечко.
В:хорошо любимый.Только я позвоню Авани и откажусь.
П:хорошо,давай.
Я пошла в комнату и начала звонить.
В:привет ещё раз.
А:да?
В:у нас не получится прийти на вечеринку.
А:ладно...
В:ты не обиделась?
А:нет...всё хорошо.В следующий раз.
В:ладно,хорошо.Люблю.Пока
А:пока,целую.
Конец
Я начала одеваться,я одела лёгкое,воздушное платье.И сверху джинсовую куртку.На голове я сделала пучок,а из макияжа я нанесла только блеск для губ и всё.Я спустилась на 1 этаж,там сидел Пэй и ждал меня.
П:ты у меня такая маленькая,миниатюрная,красивая и только моя.
Я посмотрела ему в глаза и улыбнувшись поцеловала его в щёчку и пошла обуваться.
Время было 20:23
Мысли Виты:
Что с ним происходит?Почему он не хочет на вечеринку?Постоянно говорит,что любит меня,хотя это приятно,но он кардинально изменился.Он хочет проводить всё своё свободное время только со мной.
Конец
Мы сели в машину и поехали.Мы слушали музыку,смеялись,я была счастлива.После мы приехали на какую-то так скажем горочку,вид с которой выходил на весь Шарлотт.Был очень красивый вид,весь город просто горел в огнях,это было очень романтично,что я хотела расплакаться от счастья.Мы сели и Пэй обнял меня за талию,а я положила свою голову ему на плечо.Мы с ним разговаривали о нашем будущем,мы смеялись,целовались,раскрывали друг другу всякие разные секреты которые до этого не решались рассказать друг другу.Этот вечер я запомнила на всю жизнь.
____________________________
На сегодня всё,мои любимые.💜💋
Надеюсь вам понравилась глава,
и я смогла передать вам эту романтическую атмосферу.😍💚❤️
Всем спокойной ночи,люблю каждого⭐️💋💜❤️
🌷🌷🌷🌷🌷🌷🌷🌷🌷🌷🌷🌷🌷🌷🌷🌷
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты Только Мой💜🔞(ЗАКОНЧЕН)
ФанфикБудет интересно🔞❤️ 💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜 Начало истории: 26 января (2020 г) Конец истории: 3 апреля (2020 г) 💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜