1 глава

6 1 0
                                    

Если хотите скрыться от преследователей в лице короля и его свиты, то лучше всего спрятаться в какой-нибудь неприметной деревеньке. Чтобы никто ни о чём не спрашивал, поселиться надо на самом отшибе. Обязательно рядом с лесом, чтобы в любой момент можно было сбежать. Дом строить немного покосившийся и невысокий, дабы по сравнению с остальными сильно не выделялся.

Если вы прячетесь с двумя маленькими детьми, одному из которых только-только исполнилось два года, то стоит поведать жителям деревни заранее выдуманную историю, что они единственная твоя родня, оставшаяся после разгрома твоего родного дома. В таком случае вам даже будут помогать. Если понадобится, обучат всему, что потребуется.

Поначалу может быть совсем тяжко: ни провизии, ни поддержки, ни денег. Это, конечно, всё придёт, но лишь со временем. Начиная всё с нуля, придётся работать не покладая рук. В противном случае вас могут посчитать за подозрительного типа. Если работаете, то в награду получаете еду. Помогаете соседям на огороде, они в благодарность угощают свежим хлебом и молоком. После вы можете самостоятельно вскопать на заднем дворе грядки и посадить там одолженные у доброй старушки семена.

Вот уже и жизнь наладится. Дети счастливые бегают по лесу, собирая различные грибы да ягоды. А вы, с утра полив огород, можете расслабиться в доме, заранее наколдовав обед. Но даже спустя некоторое время не стоит расслабляться. В любой момент в глухую деревеньку могут наведаться солдаты из королевской гвардии. Поэтому желательно не сближаться с соседскими жителями. Мало ли чего они наговорят служащим. Те, что-нибудь вдруг заподозрив, и прийти на расспросы могут. А узнав в вас беглого преступника... Случись такое с кем, не позавидуешь.

В Рикен, огромной по протяжённости стране, где с приходом молодого короля царят лишь спокойствие и мир, предательство правящей семьи карается смертной казнью. А если вы ещё и бывший регент... Уж лучше умолчать, что тогда сделают, поймав.

Да уж не позавидуешь... но кроме как предательства и бегства три года назад у меня ничего не оставалось. Возвращаться в свой особняк было опасно, а уж оставаться в столице... Кроме того в моих руках оказались две невинные жизни Лис и Тис – сестра и брат, втянутые в разборки взрослых и так неудачно попавшиеся на глаза второго регента. Как ни посмотри, а особого выбора у меня не было. Дети ни в чём не были повинны. А убивать их лишь потому, что они порождения тёмной магии и контролировать себя совсем не могут... Вот уж нет.

Регент. Обитель тьмыWhere stories live. Discover now