3 глава

8 1 0
                                    

В бытовой жизни избежать ранений практически невозможно. Переломы, конечно, редки, но вот порезы совершенно обычное дело. Особенно большой шанс пораниться у детей. Для мгновенного оказания помощи нужно, чтобы под рукой обязательно находились лекарственные средства: обрабатывающие и залечивающие мази, настойки от кровотечения, обязательно наличие перетёртого подорожника. Вообще хороши любые средства, спасающие от лишнего привлечения внимания. И магия одна из них.

Однако если же ваша специальность в атакующих и причиняющих вред заклинаниях, то вероятнее всего врачевание будет даваться с трудом. Наипростейшая магия, ускоряющая регенерацию тела при несильных ранениях, это, скорее всего, максимум, на что способен боевой маг. Причём на себя такие заклинания он применить не сможет. Однонаправленная магия отталкивается друг от друга, словно однополярные магниты. Хотя этот принцип распространяется только на боевой стиль. Лекари и лесники, как принято называть другие два типа магического потока, с лёгкостью могут применить заклинания другой специальности на себя. Хотя, как и в случае с воинами, эта магия будет наипростейшего состава.

Поэтому, будучи магом боевого стиля с замашками на лесника, во врачевании я был крайне плох. Отчего, предварительно накормив Лиса – Тис так и не очнулась – и, уложив детей, я занялся перевязкой. Для начала стоило бы подлатать Тревиуса, имя которого я узнал из воспоминаний, но теперь от малейшего движения моё тело ныло так, словно я напоролся на одного из рыцарей, которые по силе немного слабее регентов. Поодиночке, конечно же, они не могли одолеть меня, но вот если соберётся целый отряд... Они вполне могли бы вывести меня из строя.

Перевязкой я занимался не в первый раз. Уж что–что, а этому я научился самостоятельно, как только понял, что боевой маг немощен в лечебных заклинаниях. Я бы похвастался, как хорошо я забинтовал Ирид, пса моей сестры, который в основном предпочитал мою компанию, с первого же раза. Однако хочу огорчить. Я умудрился сильно перетянуть бинты на одной из лап, из-за чего нарушилось кровообращение. Впоследствии Ирид стал сильно хромать.

Скрипнув зубами от боли, я обработал свои царапины. Шрамы на спине и плечах теперь мне обеспечены. Ну, не особо-то и важно. Подумаешь ещё парочка. Моя спина и без этого вся была изувечена ими. Последствия сражения со вторым регентом ещё два месяца давали о себе знать.

Регент. Обитель тьмыWhere stories live. Discover now