Очнулся я от того, что кто-то сильно тряс меня. Кажется, меня звали по имени, но так не хотелось откликаться. Отпускать просто так меня, видимо, не собирались, поэтому вскоре я получил звонкую пощёчину.
Простонав, я открыл глаза и увидел перед собой испуганное лицо Тис. Или скорее обеспокоенное. Поднявшись на локтях, я вспомнил произошедшее и огляделся.
– Обскуро... коэлум, – прохрипел я. – Сколько я так пролежал?
– Рэви разбудил нас пятнадцать минут назад, так что мы не знаем... – девочка помогла мне встать и сесть на кровать.
– Кто такой Рэви? – спина резко напомнила о себе, заставляя меня скривиться.
– Тревиус, – пояснила Тис. Я огляделся в поисках его, но не увидел. Треви не было, как и Лиса. – Они пошли к соседке за ужином.
– Который сейчас час?
– Три четверти до полного диска, – сообщила девочка. – Лис очень испугался за тебя, и Рэви переживает...
– Ещё б он не переживал, – и охнул, усаживаясь поудобнее. – Это его зверь меня так, а это я ему в отместку, – указав на небольшую вмятину в стене, проговорил я.
– Что произошло? – девочка нахмурилась.
– Ничего страшного, просто я не учёл, что зверь может быть достаточно силён, чтобы появиться для мести, пускай и ненадолго. Я сам виноват, – я потёр шею и с облегчением понял, что синяков там пока что нет. – Поможешь мне переодеться? – попросил я Тис, и она с радостью согласилась. Помимо переодевания, ей пришлось меня перевязывать. Благо я заранее показывал ей на всякий случай, как это правильно делать. Окровавленные бинты стоило бы выстирать и ещё использовать, но был шанс, что сюда могут наведаться солдаты. Поэтому я, использовав «крайер», моментально сжёг их.
Закончив с перевязкой, Тис помогла мне надеть чистую рубашку. Открыв окна, она решила проветрить комнаты. Как раз к тому моменту, как я решил пройтись, дабы размять затёкшие от лежания на полу ноги, в дом влетели Лис и Треви. В руках они держали по свёртку. Видимо, до соседки они добрались благополучно. Однако с чего бы им так нестись обратно.
– Что-то случилось? – я подошёл к ребятам. Лис протянул свёрток и произнёс, задыхаясь:
– Саты, – понять, что за загадочные «саты», мне было не дано, поэтому я вопросительно посмотрел на Тревиуса. Парень выглядел куда здоровее и лучше, чем несколько часов назад, однако его лицо было таким бледным, словно он только что повидал смерть.
YOU ARE READING
Регент. Обитель тьмы
FantasyСпокойная и размеренная жизнь Лира заканчивается с появлением в соседних лесах злобного существа - кроэуса. Но не только его самому грозит опасность: его названные брат с сестрой тоже могут попасть под удар. И пострадать они могут не только из-за су...