Ночи в Рикен становились всё холоднее. Зима напоминала о своём скором приходе. В тёмное время суток стоило бы укрыться тёплым пледом, налить в чашку горячего зелёного чая и улечься рядом с камином, наслаждаясь уютом осенней ночи.
В Кайнеси, в совсем недавно заброшенном городе и оттого казавшимся мёртвым, по улицам перебежками двигались к центру две тени. Закутавшись в плащи, они сливались с темнотой ночных улиц. Опустевший город, окружённый со всех сторон мрачным лесом, словно не принимал гостей. Погода ухудшалась, и вот-вот должен был пойти дождь. Ветер, принёсший на своих крыльях тучи, хлестал спутников, не ведая жалости.
Но вот они свернули в узкий переулок, куда ветер не мог забраться.
Я всё ещё не одобряю эту идею, – выдохнул парень, стягивая с себя капюшон. Чуть отросшие русые волосы торчали во все стороны, из-за чего Эднар выглядел так, словно только что проснулся.
– Сколько ещё ты будешь ныть? – раздражённо фыркнула третья и потёрла колено. Девушка, видимо, настолько отвыкла от обычной пешей ходьбы, что всего лишь несколько сотен метров смогли вымотать её. Магия странным образом глушилась рядом с центром города. Скорее всего, желая избавиться от нежеланных гостей и исключить неожиданное нападение, Алхимик соорудил нечто, поглощающее энергию. И тут даже не было разницы, насколько ты силён. Так что вместо комфортного полёта, Амелии пришлось топать на своих двоих. – Я тоже не согласна с этим дурацким планом. В принципе, как и большинство из нас. Но и нельзя оставить происходящий ужас в этом затхлом городке как есть. Согласись, что кроэусы достойны уничтожения.
– А Его Высочество достоин защиты, – в ответ бросил Эд. Что на собраниях, что сейчас его не воспринимали в серьёз. Он понимал, что до уровня регентов не дотягивает. Вообще удивительно, как Эд прошёл отбор. Иногда ему в голову приходила мысль, что результаты были всё же подтасованы Мином. Ведь первый испытывал то ли вину за произошедшее с его отцом, то ли нужду в защите парня. Но эта мысль уничтожалась на корню: никакое знакомство Мина с отцом Эднара не могло сподвигнуть регента на такую подлость. Так что время от времени Эд начинал верить, что очень удачлив в своей жизни.
– Прекрати вести себя как маленький ребёнок, которому что-то не нравится. Не раздражай меня, – Амелия дёрнула плечом. Кажется, Эднар сильно её разозлил. Парень и сам понял свою ошибку, потому поспешил заткнуться. На собственном опыте ему уже как-то раз «посчастливилось» испытать гнев третьей. И повтора Эд явно не желал.
YOU ARE READING
Регент. Обитель тьмы
FantasyСпокойная и размеренная жизнь Лира заканчивается с появлением в соседних лесах злобного существа - кроэуса. Но не только его самому грозит опасность: его названные брат с сестрой тоже могут попасть под удар. И пострадать они могут не только из-за су...