5 глава

3 0 0
                                    

– Как продвигается твоё обучение? – леди Кириши, прежде постучавшись, запорхнула в комнату своего сына. Она любила сюда приходить. Почему-то именно здесь, в укромном месте Эднара, ей становилось спокойно и легко. Все волнения в миг куда-то улетучивались, и леди хотелось смеяться. Но повода для радости не было, а потому, надев маску беспристрастности, она присаживалась в кресло и с толикой интереса оглядывала комнату.

Заваленная различными чертежами и непонятными для Элизабет вычислениями комната чем-то напоминала ей кабинет ныне покойного мужа. Тот не был магом, но порядка никогда ни на столе, ни на полу не было. Леди Элизабет гадала, откуда же у её сына были такие способности? В магии ни то, что она сама, её пожилые родители не понимали ничегошеньки! Но Эднар вдруг резко заинтересовался... и, как оказалось, имел немалые способности. Но не одним способностям он должен был быть благодарен. Если от отца, Кристайна ван Рэтиба, ему достался ум, то от Элизабет Гайри, в девичестве, сын унаследовал небывалое упорство.

– Самообучение, если быть точнее, – поправил Эднар, зарываясь в бумаги. И это даже было не в переносном значении. По правую сторону от стола высилась гора свитков неизвестного предназначения. Именно в них парень и окунулся с головой.

– Будь по-твоему, – улыбнулась леди. Она любила, когда сын проявлял самоволие и пытался казаться старше. Этого его качества леди Элизабет никогда бы вслух полезным не назвала, ведь те, кто выше по званию, могли бы с лёгкостью посчитать это за грубость и вульгарность. Но в тайне радовалась, что сын сможет постоять за себя в разговоре. – Что ты ищешь?

– Хм... ищу?

– Именно так я и спросила, – подтвердила леди и покачала головой. Ведёт себя в точности как свой отец! Ничего не слышит и не видит, когда занят каким-нибудь делом.

– Один расчёт... кажется, я видел его где-то здесь... – задумчиво ответил Эд и вдруг резко встал. – Или на том шкафу, – он со скоростью лани запрыгнул на табурет и, взяв охапку сложенных там свёртков, снова оказался на полу. Куда тут же и полетели взятые бумаги, прямо под ноги.

– Мне стоит попросить Мантис убраться у тебя, – заметила леди со вздохом. Она не любила грязь, хотя и прощала такую халатность как и мужу раньше, так и сыну сейчас. Потому и позволяла распоряжаться своей комнатой, как пожелает.

Регент. Обитель тьмыWhere stories live. Discover now