Джозефин:
Захожу в класс,и не вижу Мэйсона.
Он не пришёл?
Как я буду сидеть одна?
Вздыхая,сажусь на своё место.
Заходит учитель,и говорит:
—У нас объединённый урок.Заходите-машет он им,и в класс,заходит наш параллельный класс.
Я закатываю глаза.
Придётся сидеть,с этим грёбанным классом,и бывшими одноклассниками.Они перешли туда,как только узнали,что там учится Файнс.
Урок проходит нормально,пока кто то,без стука заходит в класс.
Конечно же это Файнс.
—Почему ты опоздал,Хиро?-спрашивает учитель,а тот лишь бросает на него уничтожающий взгляд.
—Извините.Я сяду-говорит он,и идёт к парте,садясь за неё,и отталкивая нашу одноклассницу.Честно,он оттолкнул её с силой,и та почти не упала.
Она садится за последнюю парту,и закрывает лицо руками.
Меня это уже достало.Что этот козёл себе позволяет? Гад...
—Ты не видишь,что ей больно?-ору я,смотря на него.
Тот не сразу меня замечает,потому что пялится на блондинку,которая сидит впереди,и облизывает губы,смотря на него.
—Ты настоящий придурок,Файнс.
Он переводит свой пустой взгляд на меня.
—Пытаешься привлечь моё внимание к себе? Уж прости.Та блондинка уже привлекла.На таких как - ты,не смотрю.
Я взрываюсь от злости.
Ну почему он такой урод?
—Мерзкий,самовлюблённый козёл!-ору я,ещё громче,а тот не обращая на меня внимания,снова переводит взгляд на ту блондинку.
—Оба к директору!-кричит учитель,и открываю рот от удивления.
—Что вы тут устроили?
—Ну и пожалуйста.Зато,больше не услышу ваш писклявый голос.Чау.-выходит он,и я под строгим взглядом учителя,выхожу за ним.
Он идёт засунув руки в карманы,и смотрит на проходящих мимо девушек.
Я догоняю его.
—Слушай сюда,Файнс....
—Лэнгфорд отвали,ага?-он по прежнему не смотрит на меня,а идёт дальше.
—Знаешь на кого ты похож?На своего отца!-и я не сразу осознаю,что я уже прижата спиной к стене,и на моей шее двигаются горячие пальцы.
Он схватил меня за горло?
Его глаза загораются.В них я вижу,ярость...злость?
—Идиот,...отпусти-вырывается у меня.
—Никогда! Никогда не смей упоминать моего отца,ясно?
—Файнс!.....
—Ясно,я сказал?-орет он мне в лицо,сжимая мое горло сильнее.
—От...пусти...
—Я убью тебя прямо здесь,если ещё раз такое услышу.-он опускает меня,и я с силой падаю на пол.
Он уходит.
А я со слезами,лежу на полу,и смотрю вслед удаляющейся фигуре.
YOU ARE READING
D A R K
Fanfiction-Ты больной ублюдок!-орет Лэнгфорд.-Не смей даже думать о таком.Это,это....гадко. -Гадко? Закончился словарный запас? -Я тебя ненавижу! -Отлично. -Отлично.