Хиро:
Вспоминаю,что в кабинете этого кретина,забыл своё кольцо.
И в повороте,в меня врезается Лэнгфорд.
—Смотри куда прешь,херова дура!-бросаю я,и иду дальше,игнорируя бессмысленные фразочки её дружбана мне в след.Джозефин:
Поднимаю голову,и осознаю,что налетела на самого Хиро Файнса Тиффина.Какая честь.
Он смотрит сквозь меня.Как всегда.
Пустой,ничего незначащий взгляд.
Он отряхивает куртку,как будто на ней есть невидимая пыль.
Придурок!
Бросив эти слова,пошёл дальше.
Он всегда игнорировал слова в ответ.
Я незнаю,что в нем девушки нашли.
Вешаются,потому что он красивый?
Гаденыш действительно стал красивым.
—Джо,ну ты меня слышишь?-орет друг,и я перевожу свой взгляд на него.
—О,прости.Отвлеклась.
—Ты так не переживай из-за его слов.Он просто придурок.
—Было бы,из-за чего волноваться.-усмехаюсь я.
—Я бы его разорвал на части.-ага.Если бы кого и разорвали на части,то это Мэйсона.
—Ты же мой герой!-закидываю руку ему на плечо,и мы всю ночь гуляем по школе.Каждое утро,задумываюсь.Почему звук будильника такой противный?
Чуть ли не падаю с кровати,вставая.
Нужно пойти в душ.
Принимаю водные процедуры,и уже полностью готовая,спускаюсь в гостиную.
—Джо,милая.Идем завтракать-кричит мама,и я улыбаясь иду на кухню.
Все шло отлично,пока мне не пришло уведомление о том,что кто то опубликовал что то в Инстаграм.
Вижу фотку Файнса.Там он показывает средний палец,подмигивая.Случайная фотка.
И это опубликовала моя бывшая подруга.Все было хорошо,пока она не начала бегать за Файнсом,так же,как и другие шлюхи.
YOU ARE READING
D A R K
Fiksi Penggemar-Ты больной ублюдок!-орет Лэнгфорд.-Не смей даже думать о таком.Это,это....гадко. -Гадко? Закончился словарный запас? -Я тебя ненавижу! -Отлично. -Отлично.