Джозефин:
Эти тёмные коридоры кажутся такими пустыми.На улице ночь,все ушли домой.
И только я осталась тут.Так мне казалось,пока я не услышала голоса,в кабинете директора.
—Хиро Файнс Тиффин! Ты меня жуть как бесишь.Ответь сейчас же!
—Гм,...я подумаю.
—Ты специально выводишь меня?
—Да нет вовсе.
—Ты когда нибудь,придёшь в себя?
—А что со мной?-незнаю,как его ещё не
выгнали из кабинета.Потому что,он и меня начинает раздражать.—Вот такой ты всегда.Ни уважения,ничего вообще! Когда твой отец был жив....-но его перебивает громкий рев Файнса.
—Закрой свой рот,старый хрен.Никогда не смей,говорить о моем отце.Клянусь,ты пожалеешь!-я прячусь за стеной.
В следующую секунду слышу,как Файнс громко захлопывает дверь,и летит по коридору,накидывая на себя свою чёрную,кожаную куртку.
Смотрю в след,затаив дыхание.
Он всегда так себя ведёт.
Я знаю его почти всю жизнь.
Надеюсь,что после окончания школы не увижу его больше.
И к счастью,осталось ждать недолго.Своим дурацким поведением,он бесит не только меня.
Все девушки,вешаются на него.
Я их не понимаю.
Как так можно?
Ни капли сочувствия,уважения.У него ничего нет.
Он может только обзывать нищих,и очкариков.
На что он способен,кроме вечных подколов,и издевательств?
Вот именно. Ни на что!
Самовлюбленный козел.—Приветиик!-обнимает меня сзади Мэйсон,и я от неожиданности подпрыгиваю.
—Ты тупой,или да?
—Прости.-улыбается.—Я всю ночь вчера не спал,думая о сегодняшней ночи.
—Я тоже.Ведь гулять по школе ночью,это прекрасно.Да ещё и,с лучшим другом-улыбаюсь,и тот улыбается в ответ.
—А в школе точно никого нет?Ты проверила?-спрашивает он,осматриваясь.
—Директор в своём кабинете.Надеюсь он уходит.
—Тогда подождём.Идём,прогуляемся по коридору.
—Ну давай.
Мы шагаем по коридору.
Поворот.
И я врезаюсь в кого то.
YOU ARE READING
D A R K
Fanfiction-Ты больной ублюдок!-орет Лэнгфорд.-Не смей даже думать о таком.Это,это....гадко. -Гадко? Закончился словарный запас? -Я тебя ненавижу! -Отлично. -Отлично.