Джозефин:
Нет,не может быть....
Почему папа молчал?
Почему обвинял его отца?....Вижу,что Хиро,без сил садиться на кровать,и закрывает лицо руками.
Я должна его успокоить,потому разберусь.
—Хиро...-впервые,обращаюсь к нему по имени.Как то непривычно...
Он никак не реагирует.
—Хиро,посмотри на меня...,прошу...-шепчу,садясь на корточки перед ним.
Стараюсь убрать его руки с лица,но он сопротивляется.
—Хиро...-он убирает руки,и смотрит мне в глаза.
—Лэнгфорд...,помнишь,ты говорила,что все меня окружали из-за денег?-опускаю глаза,он усмехается.—Ты была права...Я никому не нужен. -я собираюсь что то сказать,но он перебивает.—Не надо меня жалеть.Я говорю что есть.-я хочу его обнять,и успокоить.
—Нет,правда. У меня никого нет,ни родителей,ни семьи,ни друзей.И по твоему,из-за чего,мне жить дальше?-спрашивает он,и его лицо искажается болью.
Крепко прижимаюсь к нему,зарываясь в его волосы,и утыкаясь носом ему в шею.Он не обнимает меня в ответ.Поднимает руку,и гладит меня по спине одной рукой,а другая свободна.
—Лэнгфорд,уходи.-последнее что произносят его губы.
...
Двадцать два пропущенных от Мэйсона.
И тридцать четыре сообщений.
Звоню ему.
И тот сразу берет.—Джо,ты где? Я тебя давно уже ищу. А тебя нигде нет. С тобой все хорошо? Ты сейчас где?-и у меня голова кружится от его вопросов.
—Мэйсон,я была у подруги. Мы уроки делали.-он облегченно вздыхает.
—А,да? Хорошо. Ты идёшь домой? Тебя подвезти?
—Нет,спасибо. Я сама!
Выключаю телефон.
Мне не хочется возвращаться домой.
Почему родители молчали,все это время?Кабинет папы.
«Джордж Тиффин»Ну конечно.
Там может быть что то написано.Быстро бегу домой,и замечаю,что родители ещё не вернулись с работы.
Быстро бегу в папин кабинет,и ищу этот листок.
«Джордж Тиффин,всем известный миллиардер,и писатель,покончил с собой.Самоубийство произошло у него дома.
Нью Йорк. 2008 год.»Может,это правда?
Вижу почерк папы,с другой стороны.
«Ничто не забыто.»И что это означает?
YOU ARE READING
D A R K
Фанфик-Ты больной ублюдок!-орет Лэнгфорд.-Не смей даже думать о таком.Это,это....гадко. -Гадко? Закончился словарный запас? -Я тебя ненавижу! -Отлично. -Отлично.