Джозефин:
Больше так продолжаться не может.
Я предала Мэйсона.
И я не хочу,чтобы он узнал об этом.
Я не хочу видеть его боль.
Я не смогу.Я должна расстаться с ним.Иначе,я снова и снова,буду доставлять ему боль.
Мэйсон как раз сидит в классе.
Сажусь за парту,ничего не сказав.—Джо,привет. Что без настроения?-улыбается он.Стараюсь улыбнуться,но не получается.
Урок длится так долго. И я уже волнуюсь,как сказать все это Мэйсону.Наконец то уроки заканчиваются,и я могу с ним нормально поговорить.
—Ну,Джо. Идём домой?-спрашивает он с улыбкой.
Боже,...я не смогу...
Но должна.—Мэйсон...,я хотела бы поговорить...
—Да? Ну давай.-он садится за парту,и я сажусь напротив него.
—Мэйсон...,в общем. Мы не должны были встречаться. Мы могли бы остаться лучшими друзьями...
—К чему ты ведёшь,Джо?
—Мэйсон...,просто...мы не должны были,понимаешь? Мне...мне нравится другой...-почему я вру ему?
—Что...?
—Прошу тебя...,
—Так вот почему,ты была отстранённой все это время..
—Прости...,Мэйсон. Прошу тебя,давай останемся друзьями. Для тебя и меня,будет легче.-смотря ему в глаза прошу я.
Его глаза наполнены слезами,как и мои.
Он через силу улыбается.
—Конечно,Джо... Ты права. Мы должна были остаться лучшими друзьями...Так было бы гораздо легче..-слеза стекает по его щеке,а я уже плачу.
—Простишь меня?
—За что,Джо? Мне не за чем тебя прощать. Я тебя буду любить всегда,даже несмотря на то,что ты сделаешь. –он улыбается,и стараюсь улыбнуться,но мне больно.
—Хорошо,пока Джо.-он выходит.
Даже не обнял меня.Идиотка,сама виновата.
Я плачу,и выхожу из класса.
Но открыв дверь,вижу перед собой Хиро.Он сразу же прижимает меня к себе,и гладит по спине,зарываясь в волосы.
Я не стала вырываться,и обняла его в ответ.
Он так крепко прижал меня к себе,что я уже не могла нормально дышать.
Но мне было тепло,и так приятно,зная что это - он.
Я всхлипываю,а он все ещё гладит меня по спине.
Поднимает мою голову.Смотрит мне в глаза.
Обхватывает мокрое лицо.
Целует скулу,уголки глаз,и слёзы выступающие у меня на глазах.
YOU ARE READING
D A R K
Fanfiction-Ты больной ублюдок!-орет Лэнгфорд.-Не смей даже думать о таком.Это,это....гадко. -Гадко? Закончился словарный запас? -Я тебя ненавижу! -Отлично. -Отлично.