Пик ещё немного рассказал Вару о правилах после чего старший сел за свою книгу, а зеленоволосый сел на подоконник и стал смотреть в окно.
- Эй зелёнка, у тебя чемодан хотя бы есть?
- Нет. И почему это ты меня так назвал, а рогалик?- усмехнулся мальчик.
- Ну ты же меня обзываешь, так почему же я не могу?- Вару лишь пожал плечами и продолжил смотреть в окно.- Эм Вару, тебе грустно?...
Мальчик удивлённо посмотрел на старшего брата.
- Нет, мне не грустно Пик. Всё хорошо! А и, не путай прозвища с обзывательством- уверенно с улыбкой проговорил семилетний.
- Хорошо. Я продолжу чи...- фиолетовый не смог договорить ибо его перебило громкое урчание его живота- тать. Оу, чёрт...
Мальчик усмехнулся.
- Я вижу, ты голодный Пикачу!- хохотнул Вару- Не переживай, сейчас всё принесу. Ты не знаешь что должно было быть на завтрак?
- Кажется сегодня должны были давать дополнительно яблоко и молоко. Но какой смысл Вару? Мы всё равно пропустил завтрак, там уже ничего не осталось!
- Не переживай, я всё улажу!- ответил Вару и вышел из комнаты довольный своим планом который быстро созрел в голове мальчика.
- Эй ты куда Вару!?- только и успел крикнуть Пик перед тем как дверь захлопнулась.
***
У Вару
Мальчишка шёл ближе к стене дет-дома. Камер как сказал Пиковый король здесь нету, но Вару всё равно был осторожен. Ведь не знаешь за каким уголком тебя может поджидать опасность.
План зелёного был до безумия прост, он просто отнимет у кого нибудь еду. Насколько знал мальчик, расписание тут как в детском саду. Тоесть, сейчас уж точно не тихий час и скорее всего многие дети играют в игрушки в главном зале, если тут такой вообще есть. Главная проблема была в том что Пик не рассказал Вару где именно находятся какие либо комнаты, благо зелёнке повезло натолкнуться на Эмму что гонялась за каким-то ревущим мальчиком. Завидев своего приятеля девочка сразу позабыла о жертве и направилась быстрым шагом прямиком к мальчику.- Ты что тут делаешь?- прошипела она- Пик приказывал тебе не выходить никуда!
- Пик голоден и я обещал достать ему еду!- объяснил Вару.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💚М-млåдший брāт?!💜
FanfictionПик- одинокий, строгий, холоднокровный ребёнок сирота. Всегда привык справляться самостаятельно, никогда не обращал внимания на других. Всем казалось что он вообще не имеет чувств, но кто бы мог подумать что какой-то маленький семилетний мальчишка...