Вскоре из-за неосторожности Вару о нём узнал абсолютно весь дет-дом. Пику приходилось всегда следить за младшим братом и защищать его. Воспитательницы по началу были злы на Дженис и даже хотели её уволить, но она смогла отстоять свои права и в конечном итоге работникам было мягко говоря похрен на Вару.
Сам парень вообще не нуждался ни в ком и ни в чём. Конечно Пик был исключением. Вару не мог без Пика продержаться даже пять минут. Одныжды все пошли гулять, а Вару всё проспал. Мальчик проснулся почти сразу же когда остальные ушли. Мальчишке было нечего делать и он забравшись на подоконник стал наблюдать за ребятами во дворе. Благо их с Пиком окно выходило на сторону игровой площадки. Вару успел познакомиться с немногими детьми в дет-доме и при этом заслужить не очень хорошую репутацию. Он частенько прикалывался над детьми. Выливал им на голову зелёную краску которая откуда-то могла появиться в руках Вару (загадка)) У мальчишки было много приколов в арсенале.
Клео- девочка из десятой комнаты относилась к шуткам Вару с пофигизмом. Больше сккзать о ней нельзя...
Николь- девчушка из девятой палаты... Он ней вообще говорить не стоит. Эта сумашедшая со своими эксперементами достала Вару ещё с первой их встречи. Она слишком скучная и занудная по мнению Варежки.
Хелен- о ней вы уже знаете. Она кажется поняла что Вару хочет "отнять" у неё Пика, как бы странно это не звучало (читалось). Хотя, никогда не знаешь что в голове у этого зеленоволосого.
Эмма- являлась союзником Вару и вторым лучшим другом после Пика.Взору чертёнкв предстала площалка, в поле зрения мальчика находились: Пик, Эмма, Хелен и ещё парочка людей.
- Походу Клео с Николь решили уедениться- усмехнулся Вару, но тут же замолчал.
Мальчик заметил как беловолосая нахалка приставала к Пику. Конкретно пыталась обнять его и затащить на чаепитие которое проходило у неё каждый чёртов день. Сложно описать что сейчас происходило в голове пятого. Гнев, непонимание, отвращение, злость и скорее всего ревность.У Вару появилось желание сейчас же спуститься и врезать этой бабе по роже и обняв Пика проговорить "Он только мой!". В прочем, Вару ничего не останавливало. Он быстро выбежал из комнаты нацепив на себя куртку и одев обувь выбежал на улицу.
Дорога не была столь долгой, но мальчик успел устать. Но как только он увидел беловолосую у него появилось второе дыхание.
Варежка вылетел из-за угла и залетев в беседку напрыгнул на Хелен и повалил её на землю. Та была конечно же в шоке, да и Пик что сидел на стуле не в меньшем. Девушка лежала, а на ней сидел маленький мальчик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💚М-млåдший брāт?!💜
FanfictionПик- одинокий, строгий, холоднокровный ребёнок сирота. Всегда привык справляться самостаятельно, никогда не обращал внимания на других. Всем казалось что он вообще не имеет чувств, но кто бы мог подумать что какой-то маленький семилетний мальчишка...