Вару бежал к себе, но тут рука что появилась из-за угла внезапно схватила его. Зажмурив глаза мальчик не сразу понял что его прижали к стене, а открыв увидел перед собой рожу какого-то мальчишки.
- Ч-чего теб-бе?- прохрипел зелёнка так как одна рука неизвестного была на шее и почти душила.
- Ох, я всего лишь хотел отомстить за подругу!- рыкнул мальчик.
- К-какую...Отпусти!
Вару отпустили, но уйти не дали.
- Какую такую подружку?
- Хелен. Она ска...
- Заткнись- перебил удивлённого мальчика Вару- Не хочу слышать ничего о этой беловолосой стерве.
- Да как ты смеешь!
Удар пришёлся в нос, кровь потекла, но Вару сумел устоять на ногах. Мальчик не стал останавливаться, а Вару даже не сопротивлялся. Мазохист? Возможно, но не до такой же степени.
Мальчишку били в живот и по рукам. На большее у обидчика, слава богу, не хватило фантазии. Да и куда больше? У Варежки разбит нос, кровь ручьём по всему лицу и на футболке. Синяки на руках, царапины, рот в крови. Вару кашлянул и кровь полилась из его рта. С испугом на него смотрел хулиган, и видимо понимал что переборщил. Как только он хотел смыться в проёме появился Пиковый король, что решил посмотреть кто с кем дерётся. Он не особо любил драки, это скорее всего было чистое любопытство. Но он впал в ступор увидев побитого брата.
Особенность глаз Пика заключалась в том, что белок был жёлтым, радужка красной, а зрачок тоже был жёлтым. Но радужка и зрачок имели способность менять свой цвет. От злости зрачок стал красным, а мальчик застыл на месте. Вару уже ничего не видел, обессиленный он лежал и пытался понять хотя бы по звукам что поисходит. А происходило жестокое избиение. Пик вывернул руку мальчишке, сломал нос, скулу, и тот стал обильно кашлять кровью. Поняв что с жертвы хватит, фиолетовый взял брата на руки и побежал в мед-пункт. Надежда что там помогут была небольшой, ибо воспитателям было похуй на детей. Одним меньше, будет лучше. Не надо будет тратить настолько много денег на его обеспечение.
Мед-пункт находился не далеко, но по пути малчик встречал детей и ловил на себе и Вару испуганные и уливлённый вгляды. Слёзы текли по его щекам, и он не видел толком куда бежит. Но вот надпись "Мед-пункт" как будто горит красным, неоновым цветом. Пик врезался в неё забыв обо всем, но быстро открыв дверь он влетел в кабинет. Мужчина удивлённо взглянул на него, а потом перевёл свой взгляд на руки мальчика.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💚М-млåдший брāт?!💜
FanfictionПик- одинокий, строгий, холоднокровный ребёнок сирота. Всегда привык справляться самостаятельно, никогда не обращал внимания на других. Всем казалось что он вообще не имеет чувств, но кто бы мог подумать что какой-то маленький семилетний мальчишка...