💚Новая жизнь💜

6.4K 507 367
                                    

  - Пик, проснись- обладатель имени лишь что-то неразборчиво буркнул и повернулся к источнику звука боком- Проснись Пик!

- Тц, да чего тебе?- рыкнул Пик, что уже понимал: больше ему не уснуть.

- Ещё вчера я хотел поделиться с тобой одной идеей...- бубнил Вару накручивая прядь кудряшки на палец.

- Серъёзно? А подождать ты не мог?- разозлился лидер.

- Нет, извиняться не буду- лукаво улыбнулся младший- Я хочу сбежать.

- Чего прости?- усмехнулся Пик- Нет уж...

- Я хочу с тобой сбежать отсюда. Ты не одобряешь моё решение?

- Нет- отрезал Пик- Сбежать не получится...

- Почему же?- искренне удивился Вару- Окно можно открыть, вылезти, перелезть через забор. Вещей не так уж и много, их можно перебросить. Это легко! Ты настолько тупой?- до этого Пикачу видимо не додумался.

- Знаешь, с момента попадания сюда я не задумывался о побеге. Да и к тому же, нам некуда бежать- тон брата заметно похолодел и Вару понял что тому плохо от своих же слов. Поэтому чертёнок обнял ком одеяла под которым лежал рогатый.

- Мы попросим Дженис- ответил мальчишка.

- Она не согласится...

- Почему бы не попробовать, а? Думаю, она нас поймёт и согласится помочь.

- Опекунство, сложная вещь Вару. Вот откуда ты знаешь что у неё есть вторая половинка?- бубнил Пик.

- Слушай, почему ты не хочешь сбегать?!- возмутился Варежка.

- Просто...- а действительно, почему? Пик сам не знает.

Может быть потому что, он уже как-то привязался к этому месту? Нет, это бред. К такому месту невозможно привязаться, но всё же тут ведь его друзья. Друзья Вару. Неужели, его брат готов их бросить?

- Как же твои друзья?- спросил Пик.

- Друзья? Кто из них был моим другом? Я смогу бросить их, я никогда не привязываюсь к людям и таким образом бросать их становится в разы проще- объяснял Вару.

- Да ну? Не привязываешься к людям?- усмехнулся Пик и хитро прищурился.

- Ладно- вздознул Вару и улыбнулся- Ты исключение, рогатый.

- Вару, я разрешаю тебе сбегать к Дженис если ты так хочешь. Стукни мне в дверь один раз когда будешь идти и два раза на обратном пути- Пик зевнул- А пока что, оставь меня.

🎉 Вы закончили чтение 💚М-млåдший брāт?!💜 🎉
💚М-млåдший брāт?!💜Место, где живут истории. Откройте их для себя